Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агенство Golden Marrow осуществило разработку нового бренда для МБКК Коломенское

29.04.2013

Комментариев: 6

Московский булочно-кондитерский комбинат Коломенское обратился в Golden Marrow с задачей по созданию бренда под новые виды продукции.

В рамках работы над проектом специалистами агентства было разработано название «Десертайм» призванное отразить изысканный характер бренда, специфику потребления продукта, близкое и понятное целевой аудитории. Десертайм – время побаловать себя, время десерта, удовольствие для себя и самых близких.

Под торговой маркой Десертайм представлена линия десертной сдобы, характерной для кофеен и небольших пекарен. Ассортимент соответствует современным тенденциям вкуса, актуальным привычкам пищевого и потребительского поведения, трендам пришедшим из западных стран.

Вся продукция линии Десертайм имеет высококачественную рецептуру, уникально разработанную и месяцами доводившуюся технологами хлебобулочного гиганта. Продукт хранится 5 дней, а значит он всегда попадает в руки к своему потребителю свежим.

В рамках работы над проектом специалистами Golden Marrow было также разработано название для одного из видов продукции – закрученная сдоба получила правоохранное, интуитивно понятное название «Свитрол». В настоящий момент под торговой маркой Десертайм представлен пирог Свитрол, состоящий из 6 свитролов и два вида маффинов.

Важным этапом работы над проектом стало формирование визуального образа бренда, при работе над которым агентство ставило целью создание имиджа натурального изысканного продукта с коротким сроком хранения, только что испечённого и бережно упакованного специально для своего потребителя.

В основу торговой марки легло стильное авторское типографическое решение, увенчанное стилизованным графическим акцентом. Элегантность и изысканность получили своё продолжение в оформлении упаковки и авторских иллюстрациях, являющихся её неотъемлемой составляющей.


Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.04.2013 12:47маркетолог

интуитивно понятное название "Свитролл"???? что же за целевая аудитория такая? Вне новости: почему вдруг кексы все стали называть "маффинами"?

29.04.2013 13:54Элла

Дизайн смачный!

29.04.2013 15:58Balex

хорошее решение

29.04.2013 16:06маркетолог

маффины шоколадные с шоколадными ДРОПСАМИ?

29.04.2013 19:54Наталья

По-моему довольно подходящий, продающий дизайн для ЦА этого продукта, а именно для женщин 20-40 лет, городских жительниц, офисных сотрудниц, студенток и тд. Но вот лично мне не понравились названия. "Десертайм" - труднопроизносимое, не вкусное слово. "Свитролл" не лучше. Попробуйте несколько раз быстро произнести его несколько раз. У меня в результате получается "ведро" )) Даже элементарная "завитушка" было бы лучше. И звучит гораздо вкуснее и приятнее

29.04.2013 20:13Тамара

Маффин - вкусное слово, свитролл - не вкусное. Я сразу представляю, как я стою перед продавцом и говорю: "Дайте мне коробку со свитроллами )) произнесите это вслух! лично, мое мнение такое - название должно быть такое, чтобы покупатель его хотел произнести вслух. А то, покупатель подумает и сделает выбор в сторону орешков со сгущенкой ) Это даже произносить вкусно

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru