Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки для сгущенного молока "Курское" от "Omnibus"

26.04.2013

Комментариев: 9

По заказу компании «Эрконпродукт», агентство «Omnibus» (Москва) разработало обновленный дизайн для упаковки сгущенного молока «Курское».

Задача имела свою сложность: сгущенное молоко, один из немногих продуктов, которые имеет в представлении потребителя очень четкий стереотип, созданный в советское время. Этот продукт, выпускаемый разными молочными комбинатами СССР в соответствии с ГОСТом, имел общий и очень узнаваемый дизайн, который многие потребители хорошо помнят. Однако этот «иконический» дизайн на данный момент стал, в определенном смысле, бичём данной продуктовой категории. Потребители, по-прежнему, хотят покупать сгущенку в знакомом дизайне, но в то же самое время, этот узнаваемый дизайн мешает производителям надежно идентифицировать свою продукцию.

В связи с этим, перед агентством была поставлена задача, создать новый дизайн, который воспринимался бы как «сгущеночный», но при этом был бы достоверно отличным от конкурентов.

Агентством было предложено почти полностью отказаться от знакомого графического решения упаковки, построенного на основе ромбов и диагональных линий. Намек на него остался лишь в орнаментальной полосе вверху и внизу упаковки. При этом, сохранена знакомая сине-бело-голубая гамма упаковки. Ключевым идентификатором продукта стало слово МОЛОКО, набранное острым конструктивистским шрифтом, знакомым по вывескам советских молочных магазинов. Слово «Cгущенное» и «Курское» в логотипе торговой марке набрано характерными для пятидесятых годов шрифтами. Привязка к этой эпохе выбрана не случайно, так как послевоенное время во многом ассоциируется у потребителей с процветанием и сытостью. Другие графические решения, использованные в дизайне упаковки, деликатно поддерживают эту стилизацию.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.04.2013 08:58vlulyanov

На мой непросвещенный взгляд, оформителям полностью удалось решить поставленную задачу. Необычность и узнаваемость здесь действительно хорошо сочетаются.

26.04.2013 10:54zenpark

На мой взгляд не хватило смелости предложить что-то действительно новое, страх уйти от "сгущёночности" вернул всё на круги своя, стой лишь разницей, что дизайн стал ещё скучнее.

26.04.2013 11:25Александр Т.

По-моему агенство справилось на славу. Дизайнерам действительно удалось сохранить "сгущеночную" сущность и вместе с тем хорошо отстроиться от конкурентов.

26.04.2013 11:39маркетолог

а кто производитель-то?

26.04.2013 11:56Николаев Антон to маркетолог

Эрконпродукт

26.04.2013 15:51Алеся

С моей точки зрения, так дизайн излишне советский получится. До такой степени, что вызывает не легкое чувство ностальгии, а неприятные воспоминания совка и радость по поводу, что ты уже не там )

26.04.2013 16:48Наталья

Сложно, видимо, придумать что-то особенное для сгущенки. Например, я, как покупатель, (если мне нужна сгущенка), в первую очередь ищу глазами сине-белую упаковку. Это уже стойкая ассоциация. Но я вот что думаю - если производитель хочет выделить свою марку, можно сделать акцент в дизайне на логотип. Выделить его цветом

28.04.2013 20:03дизайнер упаковки

Шрифтовая каша, очень неоригинально. При этом не смогли соблюсти до конца характер советского продукта. На троечку дизайн.

29.04.2013 09:41ss18

И зачем вкладывать деньги в раскрутку безбрендового продукта или в почти не отличный от стандартного дизайн? Воплощение советского на 4-5, а вот идентификация бренда на 2.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru