Об упаковке - Для упаковки

Новый пин-ап от "Московской Пивоваренной Компании"

25.04.2013

Комментариев: 1

Московская Пивоваренная Компания продолжает выпуск коллекционной серии «Жигули Барное». В продаже появилась очередная банка, оформленная художником Валерием Барыкиным.

Новая весенняя банка носит название «Шарфик, мотороллер, девушка» и продолжает серию, запущенную компанией еще в прошлом году. Первая работа художника Валерия Барыкина для марки называлась «Курортное знакомство». Все иллюстрации уникальны и созданы специально для коллекционного издания пива.

Валерий Барыкин — нижегородский художник-иллюстратор, работающий в жанре пин-ап.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.04.2013 11:45Евгения

Барыкин как всегда на высоте! Повезло МПК :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru