Об упаковке - Для упаковки

"Простые удовольствия" Beretta

24.04.2013

Комментариев: 7

Крупнейший итальянский производитель мясных деликатесов Beretta выпустил новую линейку продукции "Semplici Piaceri" (пер.: простые удовольствия). Новый бренд потребовал отличительный дизайн, так как он представлен в довольно скученном сегменте продуктов питания.

Айдентику бренда и дизайн упаковки разрабатывало итальянское агентство Break. Дизайн получился свежим, легким, современным. Благодаря сиреневому фону, упаковка хорошо выделяется на полке среди конкурентов, что положительно сказывается на продажах.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Достаточно эмоциональный дизайн. Но очень понятно как он смотрится на полке. Цвет яркий, наверняка разработчики ориентировались на полку при подборе цветовой гаммы. А вот дифференциация вкуса выражена не очевидно - потребителю проще выбирать вкус, ориентируясь на более яркое цветовое пятно.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.04.2013 10:47Ксения

Жизнерадостный дизайн. Необычный цвет упаковки для мясных деликатесов. Думаю, среди конкурентов точно выделится

24.04.2013 11:49Прохожий

Итальянская компания Беретта (Beretta) известна известна изобретением семейства одноименных самозарядных пистолетов, которые сегодня находятся на вооружении армий и полиции многих стран. Это что, совпадение?

24.04.2013 12:59Алена

Фиолетовый цвет для колбасы? Ну не знаю. Думаю, это не лучший вариант

24.04.2013 13:35Алеся

Хороший логотип - ничего лишнего. зато упоминание, что компания существует (аж) с 1812 года! я впечатлилась )

24.04.2013 13:37Кристина Котович

Неожиданный выбор цвета, но мне нравится. Он почему-то не отталкивает. Да ведь и этот оптимистичный цвет поддержан жизнерадостным дизайном!

24.04.2013 14:34Наталья

Дизайн оставляет ощущение позитива, ощущение того, что в упаковке товар по демократичной цене. По-моему, удачная упаковка для больших магазинов и супермаркетов

24.04.2013 16:28tester:)

У всех цвет упаковки плюс-минус одинаковый, а здесь фиолетовый, - на полке точно не затеряется :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru