Об упаковке - Для упаковки

"Каравай" вышел на рынок бисквитных тортов

23.04.2013

Комментариев: 3

ОАО «Каравай» - крупнейший в Санкт-Петербурге производитель хлеба и хлебобулочных изделий, объявил о вводе в эксплуатацию новой производственной линии. Продукция, производимая на новой линии – бисквитный торт «Тортюфф», станет принципиальной новинкой в ассортименте компании. С ее запуском «Каравай» выходит на рынок «мягких» тортов длительного хранения кондитерского направления. Общий объем инвестиций компании составил порядка 60 млн. руб. На этапе запуска, мощность линии составляет 11 тонн среднесуточно.

«Компания «Каравай», являясь одним из ключевых игроков рынка хлебобулочных изделий, уделяет большое внимание новым направлениям своего бизнеса. В конце 2011 года, мы проводили масштабное исследование рынка, с целью выявления новых тенденций, в результате которого было установлено, что категория тортов с длительными сроками хранения - это все еще растущий сегмент, - комментирует Николай Иванович Тютюнников, генеральный директор ОАО «Каравай». При этом, по оценкам экспертов, сегмент тортов длительного срока хранения (за исключением вафельной категории) составляет 12-14% от всего рынка тортов и пирожных, что составляет примерно 30-35 тыс. тонн в год. Новая, современная производственная линия, а также вклад наших технологов в разработку рецептуры тортов «Тортюфф», позволит нам занять уверенные позиции в новом сегменте и войти в "троку" лидеров в регионе».

Линия по производству шоколадно-ореховых тортов находится на территории производственной площадки № 3 (завод «ЗАРЯ"), на которой установлено преимущественно итальянское оборудование таких производителей, как: COMAS, MET-RA, CARTOMAC, ITALMONTAGGI. Все процессы производства автоматизированы, продолжительность технологического цикла на выработку партии тортов составляет порядка 1 часа. Также в планах компании вывести на рынок торты с инновационной рецептурой, таким образом довести общее количество ассортиментных единиц до шести.

Торты «Тортюфф» уже можно приобрести в фирменных кафе-кондитерских «Каравай», а также началось наполнение розничных сетей. Благодаря срокам хранения – 60 суток, торты будут поставляться не только в Санкт-Петербург и регионы Северо-Западного федерального округа, но также станут доступны жителям Москвы, Уральского, Центрально-Черноземного, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.04.2013 10:07Balex

конечно эта категория с длительными сроками имеет будущее. У нас ведь как раз эта целевая категория населения все прибывает и прибывает (как за счет мигрантов, так и за счет собственных)

23.04.2013 10:36vlulyanov

Не знаю, что и решить. Не слишком ли нагло: обыгрывать в торговой марке название великой комедии Мольера?

23.04.2013 10:48Ксения

Как же мне понравился шрифт, которым выполнено название бренда! Особенно первая буква Т. Она сама на тортик похожа )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru