Рекорд выставки на Ближнем Востоке
Выставка Gulf Print & Pack 2013, проходившая с 8 по 11 апреля 2013 г. в Дубае, зафиксировала рекордное количество посетителей.
За четыре дня единственную на Ближнем Востоке и в Северной Африке выставку, посвященную технологиям печати и упаковки, посетили 9408 профессионалов отрасли. Это на 14,9% больше, чем во время предыдущей выставки в 2011 г.
В мероприятии приняли участие более 300 экспонентов, многие из которых объявили о продажах представленной новой техники и материалов. Золотой спонсор и крупнейший участник выставки – Canon Middle East – сообщил о подписании только в первый день выставки 7 сделок на сумму 7 млн дирхамов (1 890 000 долларов США), а компания Nilpeter ME оценивает сделки на стенде и новые бизнес-контакты примерно в 5 млн долларов.
Посетители прибыли на вставку из 93 стран мира (для сравнения: в 2011 г. из 83 стран, а в 2009 г. – из 65), что говорит о растущем значении выставки в регионе Ближнего Востока и Северной Африке. Значительно увеличилось количество посетителей из Египта, Нигерии и Турции. В общей сложности доля гостей, прибывших из-за пределов ОАЭ, составила 48% от всех посетителей.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Надежда Таланова, Руководитель проекта RosUpack 2013 |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Однако! Хотя большинство приехало все-таки отдыхать туда)) Вот интересно, а почему у нас никто не сообщает о суммах заключенных сделок на выставках RosUpack, Упаковка и т.д.?
to Алена скорее потому, что они если и есть, то совсем ничтожны, т.к. наши выставки скорее некое тусовочное мероприятие, нежели бизнес мероприятие
23.04.2013 11:03vlulyanov - Balex
Не сказал бы, что наши выставки "тусовочное мероприятие". Хотя, конечно, элемент "тусовки" присутствует на любой (а не только нашей) выставке. Несомненно, такого, как было в конце 90-х - самом начале 2000-х, когда экспонаты расхватывались прямо со стендов, буквально "как горячие пирожки" - сейчас нет. Но намерения о приобретении техники и прочего принимаются именно на выставке. И именно там предварительно согласовываются потребности покупателя и возможности поставщика. Что же касается приведенных сумм сделок... Не надо забывать, что: 1) Это Canon - само по себе имя и бренд, вызывающий доверие. 2) Это спонсор выставки. Неужели он был на ней плохо расположен? И неужели он сообщил бы о провале своего участия (если бы такое случилось, в чем сомневаюсь), т. е. и спонсорских вложений?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.