Изысканное фруктовое мороженое Briolla
Израильская студия Kroll разработала логотип и дизайн упаковки для линейки фруктового мороженого Briolla. Дизайн должен сообщать исключительное качество, утонченность и ручной труд при изготовлении мороженого.
Briolla – фруктовое мороженое sorbet, которое изготавливается на севере Израиля. Дизайн упаковки призван подчеркнуть превосходное качество продукта. Простота и четкость исполнения передают изысканность, а фотографические изображения ингредиентов акцентируют внимание на вкусе и удовольствии. Использование таких предметов как нож, терка обращают внимание на вовлечение ручного труда в изготовление Briolla, в отличие от мороженого, произведенного промышленным способом.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Производители мороженого Briolla придали своему продукту полноценный статус изысканного десерта. Упаковка по-европейски лаконична, проста и являет собой классический пример использования качественных и аппетитных имиджей, вовлекающих потребителя в секретные процессы приготовления сорбета.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.