Об упаковке - Для упаковки

Изысканное фруктовое мороженое Briolla

23.04.2013

Комментариев: 2

Израильская студия Kroll разработала логотип и дизайн упаковки для линейки фруктового мороженого Briolla. Дизайн должен сообщать исключительное качество, утонченность и ручной труд при изготовлении мороженого.

Briolla – фруктовое мороженое sorbet, которое изготавливается на севере Израиля. Дизайн упаковки призван подчеркнуть превосходное качество продукта. Простота и четкость исполнения передают изысканность, а фотографические изображения ингредиентов акцентируют внимание на вкусе и удовольствии. Использование таких предметов как нож, терка обращают внимание на вовлечение ручного труда в изготовление Briolla, в отличие от мороженого, произведенного промышленным способом.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Производители мороженого Briolla придали своему продукту полноценный статус изысканного десерта. Упаковка по-европейски лаконична, проста и являет собой классический пример использования качественных и аппетитных имиджей, вовлекающих потребителя в секретные процессы приготовления сорбета.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.04.2013 11:13Женя

Ни разу еще не видела упаковку для мороженого из пенополистирола

23.04.2013 13:59маркетолог

пенополистирол - странный выбор для мороженного ручной работы

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru