Об упаковке - Для упаковки

Мясо без мяса

22.04.2013

Комментариев: 11

Американская компания Beyond Meat выпустила первую линейку на рынок замороженных продуктов. Это кусочки «курицы», которые на самом деле не содержат ни грамма куриного мяса. Дизайн упаковки нового продукта разработали специалисты студии Steve Bullock Design.

«Наша миссия заключается в том, чтобы заменить животный белок белком растительного происхождения. Несмотря на то, что в нашем продукте нет ни грамма куриного мяса, вкус у него идентичный», - рассказали в компании.

Айдентика бренда и дизайн упаковки должны были передать не только простоту продукта, но и его уникальность на рынке. Дизайнеры не стали использовать традиционные фотографические изображения еды. Вместо этого они оригинальным образом изобразили все ингредиенты, входящие в состав: сою, горох, морковь, соль, перец, амарант.

Продукт Beyond Meat (пер: в обход мяса) упакован в перерабатываемые лотки, в магазинах он представлен в отделе, где продаются замороженные мясные изделия. Внешняя упаковка выполнена из переработанной бумаги сертифицированной FCS. Упаковочные материалы отражают позитивное отношение владельцев компании к сохранению экологии.

Упаковка содержит прозрачное окошко, благодаря которому покупатели могут удостовериться в качестве продукта. Детали, такие как простые иконки, описывающие основные ценности бренда, и оригинальный штрихкод с курочкой на роликах, подчеркивают индивидуальность бренда, являясь при этом информативными и воодушевляющими.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Классная коммуникационная работа. Высококультурное обращение со всеми элементами дизайна. ОЧЕНЬ!

Некоторые нюансы однозначно вызвали бы вопросы с позиций традиционного упаковочного маркетинга. В частности, приоритеты расположения информации на упаковке: так и слышу вопрос придирчивого российского клиента "А где логотип? Почему он не занимает главное место?". Все просто: есть идея и ее гармоничное воплощение. И не надо в этом случае переживать, что марка затеряется.

Отдельный респект - перерабатываемые лотки и картон. Полный эко-комплект защитника природы.

Пишу и думаю: прям так все правильно, что аж скучно:). Но это зависит от полочного пространства и целевой аудитории. Если вокруг все пестрит и кричит, а покупатель ищет отдыха и умиротворения, то решение в самую точку!

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.04.2013 10:23Алеся

Курица на роликах! )))

22.04.2013 11:19Александр Т.

Поразило то, что: - "Это кусочки «курицы», которые на самом деле не содержат ни грамма куриного мяса". Да ради бога. и вместе с тем: - "в магазинах он представлен в отделе, где продаются замороженные мясные изделия". Но как это понимать?

22.04.2013 11:22Наталья - Александру Т.

Понимать, видимо, так, что невнимательный покупатель будет это есть, с полной уверенностью, что это курица )

22.04.2013 11:37vlulyanov

Пощусь, знаете ли... И измученный воздержанием, попробовал постные сосиски. Ну, совершенно нечего "сосисочного". Не думаю, что тут если и будет нечто похожее на курятину, то разве что в лучшем случае будет "курицей пахнуть". Ну, а располагать рядом с натуральными мясными полуфабрикатами действительно не стоит. В отношении же логотипа. Да нас честно "задолбали" им. Иной раз логотип смотрится ярче (а то и крупнее) названия продукта. Логотип изготовителя конфет часто "в стороне" - на обратной стороне или в районе скрутки фантика. И ничего, покупаем, и в производителе разбираемся.

22.04.2013 12:35Александр Т. - Наталье, vlulyanov'y

Скорее соглашусь с Натальей, чем с Вами, уважаемый vlulyanov. Современные промышленные пищевые технологии позволяют не только придать любому искусственно созданному продукту вкус натурального, но и добиться заданной заранее консистенции.

22.04.2013 13:00Ксения

Изображение курочки в профиль на коробке мне понравилось. Но глядя на него, скорей подумаешь, что там курица с овощами. Вот если бы силуэт курицы был полностью заполнен овощами... Хотя здесь основа, я так понимаю, олицетворяет сою )

22.04.2013 13:13маркетолог

не в тему конечно, но непонятно мне зачем покупать псевдокуриное мясо?!

22.04.2013 14:10Богдан - маркетологу

Курочек на всех не хватает, да и дороговаты они нынче :)

22.04.2013 15:00Марина

Вызывает интерес, нравиться упаковка, а там дело вкуса.

22.04.2013 15:03Женя - маркетологу

Псевдокуриное мясо - это диетический продукт. Интересен тем, кто сидит на диете или вегетарианцам. А вообще, если верить ученым, в сое больше вредного чем полезного. В детское питание его вообще не рекомендуют

23.04.2013 09:40Алексей, Харьков - Женя

И все же рекомендуют молоко на основе сои - грудным детям когда их начинает сыпать от чего не понятно.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru