Мясо без мяса
Американская компания Beyond Meat выпустила первую линейку на рынок замороженных продуктов. Это кусочки «курицы», которые на самом деле не содержат ни грамма куриного мяса. Дизайн упаковки нового продукта разработали специалисты студии Steve Bullock Design.
«Наша миссия заключается в том, чтобы заменить животный белок белком растительного происхождения. Несмотря на то, что в нашем продукте нет ни грамма куриного мяса, вкус у него идентичный», - рассказали в компании.
Айдентика бренда и дизайн упаковки должны были передать не только простоту продукта, но и его уникальность на рынке. Дизайнеры не стали использовать традиционные фотографические изображения еды. Вместо этого они оригинальным образом изобразили все ингредиенты, входящие в состав: сою, горох, морковь, соль, перец, амарант.
Продукт Beyond Meat (пер: в обход мяса) упакован в перерабатываемые лотки, в магазинах он представлен в отделе, где продаются замороженные мясные изделия. Внешняя упаковка выполнена из переработанной бумаги сертифицированной FCS. Упаковочные материалы отражают позитивное отношение владельцев компании к сохранению экологии.
Упаковка содержит прозрачное окошко, благодаря которому покупатели могут удостовериться в качестве продукта. Детали, такие как простые иконки, описывающие основные ценности бренда, и оригинальный штрихкод с курочкой на роликах, подчеркивают индивидуальность бренда, являясь при этом информативными и воодушевляющими.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Классная коммуникационная работа. Высококультурное обращение со всеми элементами дизайна. ОЧЕНЬ! |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (1252)
- Пищевые лотки пластиковые (103)
Комментарии
Поразило то, что: - "Это кусочки «курицы», которые на самом деле не содержат ни грамма куриного мяса". Да ради бога. и вместе с тем: - "в магазинах он представлен в отделе, где продаются замороженные мясные изделия". Но как это понимать?
22.04.2013 11:22Наталья - Александру Т.
Понимать, видимо, так, что невнимательный покупатель будет это есть, с полной уверенностью, что это курица )
Пощусь, знаете ли... И измученный воздержанием, попробовал постные сосиски. Ну, совершенно нечего "сосисочного". Не думаю, что тут если и будет нечто похожее на курятину, то разве что в лучшем случае будет "курицей пахнуть". Ну, а располагать рядом с натуральными мясными полуфабрикатами действительно не стоит. В отношении же логотипа. Да нас честно "задолбали" им. Иной раз логотип смотрится ярче (а то и крупнее) названия продукта. Логотип изготовителя конфет часто "в стороне" - на обратной стороне или в районе скрутки фантика. И ничего, покупаем, и в производителе разбираемся.
22.04.2013 12:35Александр Т. - Наталье, vlulyanov'y
Скорее соглашусь с Натальей, чем с Вами, уважаемый vlulyanov. Современные промышленные пищевые технологии позволяют не только придать любому искусственно созданному продукту вкус натурального, но и добиться заданной заранее консистенции.
Изображение курочки в профиль на коробке мне понравилось. Но глядя на него, скорей подумаешь, что там курица с овощами. Вот если бы силуэт курицы был полностью заполнен овощами... Хотя здесь основа, я так понимаю, олицетворяет сою )
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.