Об упаковке - Для упаковки

Новая упаковка к Пасхе

19.04.2013

Комментариев: 6

Alemagna – это символ Италии, это пекарня, расположенная в Милане, известная с 1921 года. Пекарня особенно славится своими кондитерскими изделиями, которые выпускаются к Рождеству и Пасхе.

К Пасхе 2013 компания Carré Noir – владелец бренда, решила представить новый дизайн упаковки. Новый графический дизайн прославляет элегантность и акцентирует внимание на возрасте бренда.

В новом дизайне возрождены настоящие шрифты 20-ых годов. Знаменитая эмблема в виде заглавной буквы "A", созданная в середине 20-го века талантливым художником, модернизирована, чтобы стать символом прошлого. Надпись "Milano 1921" также говорит о возрасте бренда.

Пасхальная линейка кондитерских изделий выпущена в разных вариантах упаковки, от традиционной коробки, собранной вручную до современного «пакета для покупок». В этом году в качестве основных цветов для пасхальной упаковки выбраны голубой и розовый. Эти деликатные цвета призваны напоминать красоту и свежесть весны. Как и в остальных упаковках Alemagna, обязательно присутствует синий 660 C Pantone – официальный цвет бренда по признанию Carré Noir.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Красиво, но не по-русски. В России пасхальная тема по традиции выглядит немного иначе: кресты, куличи и т. д. Поэтому, если русский покупатель будет смотреть на такую упаковку, у него не возникнет ассоциаций с этим праздником. Однако продукт рассчитан не на россиян, и продаваться он будет в Милане.

Дизайн упаковки очень добротный и отработанный, все элементы на месте, тем не менее, он не «цепляет», я не увидел в нем стиля 20-х годов, и шрифты того времени положение не спасают.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.04.2013 07:53Алена

Согласная с Олегом. Красиво, но не по-русски!

19.04.2013 10:24Марина

Синий очень красивый цвет, мне всё нравиться

19.04.2013 12:30Наталья

Упаковка довольно стильная, но лично мне цветовая гамма не нравится. Жаль, что в картонной коробке не видно, что внутри. Или, возможно, в Alemagna при покупателе упаковывают...

19.04.2013 12:39Кристина Котович

Красиво, стильно, но как-то не вкусно

19.04.2013 14:06Марина Силаева

Дизайн понравился. Плохо только что самой продукции не видно.

22.04.2013 08:38vlulyanov

А что, разве по-Пасхально-Итальянски это выглядит? Все-таки, Пасха религиозный праздник. И что в данной упаковке от воскрешения Спасителя? Можно быть верующим, можно атеистом. Только не надо всуе и как зря использовать элементы веры (религиозной или атеистической). А упаковка красивая.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru