Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead представило "Верстовое" пиво

18.04.2013

Комментариев: 5

Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании "ВИКБИР".

Перед агентством стояла задача создать классическое пиво, сваренное в России, со знакомыми образами и ассоциациями.

Производство продукта уже стартовало, продажи осуществляются в Приморском крае России.

«Контрастные полоски верстового столба легли в основу айдентики и органично вписались в традиционный дизайн этикетки. В логотипе используются элементы старинного герба русской почты, который часто размещали на верстовых столбах», - рассказывает Ярослав Железняков, арт-директор Wellhead.



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.04.2013 08:05Алена

Больше оно все-таки на темное пиво похоже)

18.04.2013 12:15Наталья

Эмблема конечно пивная, но такое количество темно-коричневого ассоциируется у меня с шоколадом.

18.04.2013 12:42Николаев Антон

Слоган про Настоящее хорош, остальное же ненастоящее)

18.04.2013 12:59Наталья

Воот! Прав Николаев Антон! Ненастоящее! Как-будто бутафория. Глядя на упаковку, я не чувствую вкуса пива и не хочу пива ) Как говорил Огилви "Мы продаем не бифштекс, а запах жареного мяса". Здесь этого нет

18.04.2013 14:08Игорь

А надпись light beer внизу этикетки интерестно для чего и кого? ))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru