Брендинговое агентство Wellhead представило "Верстовое" пиво
Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании "ВИКБИР".
Перед агентством стояла задача создать классическое пиво, сваренное в России, со знакомыми образами и ассоциациями.
Производство продукта уже стартовало, продажи осуществляются в Приморском крае России.
«Контрастные полоски верстового столба легли в основу айдентики и органично вписались в традиционный дизайн этикетки. В логотипе используются элементы старинного герба русской почты, который часто размещали на верстовых столбах», - рассказывает Ярослав Железняков, арт-директор Wellhead.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства пива (60)
Комментарии
Эмблема конечно пивная, но такое количество темно-коричневого ассоциируется у меня с шоколадом.
Воот! Прав Николаев Антон! Ненастоящее! Как-будто бутафория. Глядя на упаковку, я не чувствую вкуса пива и не хочу пива ) Как говорил Огилви "Мы продаем не бифштекс, а запах жареного мяса". Здесь этого нет
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.