Производственные предприятия и логистическая цепь Unilever снизили выбросы CO2 на 1 миллион тонн
Сегодня компания Unilever объявила о том, что начиная с 2008 года компания добилась сокращения выбросов CO2 на своих промышленных и транспортных предприятиях более чем на один миллион тонн.
Это равносильно тому, что на дорогах стало бы на 250 тысяч автомобилей меньше. Такого показателя удалось добиться при 26% росте продаж, которые увеличились с 40,5 млрд евро в 2008 году до 51,3 млрд евро в 2012 году. Сокращение выбросов парниковых газов является основной целью Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever, результаты реализации которого за 2 года будут опубликованы 22 апреля 2013 года.
Об этом достижении компания сообщает вслед за заявлением о прогрессе в области устойчивого ресурсообеспечения. Напомним, что теперь более 1/3 всего сельскохозяйственного сырья закупается компанией из возобновляемых источников, а ранее в январе Unilever объявил, что 133 производственные площадки компании, включая чаеразвесочную фабрику компании в Санкт-Петербурге, в конце 2012 года отказались от отправки промышленных отходов на захоронение.
Комментирует Джон Магвайер, директор Unilever по устойчивому производству: «Выбросы CO2 и изменение климата продолжают ставить непростые задачи перед бизнесом. Но эти проблемы так же дают нам и новые возможности. Нашей первостепенной задачей является сокращение энергопотребления за счет улучшения экологической эффективности работы наших заводов, офисов, и других видов деятельности. Мы используем глобальный масштаб компании, выбирая идеи с самой высокой финансовой и экологической эффективностью, а затем реализуем их по всему миру. Наша компания так же стремится к получению наибольшего количества энергии из устойчивых источников. Так, 100% электрической энергии, закупаемой нами в Европе и Северной Америке, поступает из возобновляемых источников».
«Экологическая эффективность заключается не только в снижении воздействия на окружающую среду, она также целесообразна с точки зрения бизнеса. С 2008 года наши программы по экологической эффективности помогли сэкономить более 300 млн. евро. Почти 100 млн. евро сэкономлено на энергозатратах, 186 млн. евро – на материалах; 17 млн. евро – на воде, и 10 млн. евро – на утилизации отходов. В мире, где цены на энергоносители растут, полученная нами выгода очевидна», - продолжает Магвайер.
Сокращение выбросов CO2 на один миллион тонн было достигнуто благодаря совершенствованию производственной деятельности, в результате чего выбросы сократились на 838 000 тонн, и более эффективным логистическим процессам, позволившим уменьшить выбросы еще на 211 000 тонн.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Торговля. Склад. Транспорт. Логистика (3095)
- Логистика, сопровождение грузов (82)
- Системы логистики (18)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.