Об упаковке - Для упаковки

Производственные предприятия и логистическая цепь Unilever снизили выбросы CO2 на 1 миллион тонн

18.04.2013

Комментариев: 2

Сегодня компания Unilever объявила о том, что начиная с 2008 года компания добилась сокращения выбросов CO2 на своих промышленных и транспортных предприятиях более чем на один миллион тонн.

Это равносильно тому, что на дорогах стало бы на 250 тысяч автомобилей меньше. Такого показателя удалось добиться при 26% росте продаж, которые увеличились с 40,5 млрд евро в 2008 году до 51,3 млрд евро в 2012 году. Сокращение выбросов парниковых газов является основной целью Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever, результаты реализации которого за 2 года будут опубликованы 22 апреля 2013 года.

Об этом достижении компания сообщает вслед за заявлением о прогрессе в области устойчивого ресурсообеспечения. Напомним, что теперь более 1/3 всего сельскохозяйственного сырья закупается компанией из возобновляемых источников, а ранее в январе Unilever объявил, что 133 производственные площадки компании, включая чаеразвесочную фабрику компании в Санкт-Петербурге, в конце 2012 года отказались от отправки промышленных отходов на захоронение.

Комментирует Джон Магвайер, директор Unilever по устойчивому производству: «Выбросы CO2 и изменение климата продолжают ставить непростые задачи перед бизнесом. Но эти проблемы так же дают нам и новые возможности. Нашей первостепенной задачей является сокращение энергопотребления за счет улучшения экологической эффективности работы наших заводов, офисов, и других видов деятельности. Мы используем глобальный масштаб компании, выбирая идеи с самой высокой финансовой и экологической эффективностью, а затем реализуем их по всему миру. Наша компания так же стремится к получению наибольшего количества энергии из устойчивых источников. Так, 100% электрической энергии, закупаемой нами в Европе и Северной Америке, поступает из возобновляемых источников».

«Экологическая эффективность заключается не только в снижении воздействия на окружающую среду, она также целесообразна с точки зрения бизнеса. С 2008 года наши программы по экологической эффективности помогли сэкономить более 300 млн. евро. Почти 100 млн. евро сэкономлено на энергозатратах, 186 млн. евро – на материалах; 17 млн. евро – на воде, и 10 млн. евро – на утилизации отходов. В мире, где цены на энергоносители растут, полученная нами выгода очевидна», - продолжает Магвайер.

Сокращение выбросов CO2 на один миллион тонн было достигнуто благодаря совершенствованию производственной деятельности, в результате чего выбросы сократились на 838 000 тонн, и более эффективным логистическим процессам, позволившим уменьшить выбросы еще на 211 000 тонн.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.04.2013 15:05Евгения

А подсчеты ведет сама Unilever? :)

18.04.2013 16:18tester:) - Евгении

Похоже, что именно так, в противном случае принято ссылаться на независимый аудит :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru