KIAN разработал бренд чайханы Баранжар
Над созданием бренда чайханы Баранжар несколько месяцев работала большая креативная команда, в которую вошли ведущие специалисты статегического, креативного, архитектурного и интерактивного подразделений агентства KIAN. В процессе многомесячной работы командой было проведено настоящее культурологическое исследование, результатом которого стало переосмысление понятия традиционной восточной чайханы и создание совершенно нового концепта, близкого и понятного для современного горожанина.
Чайхана Баранжар – это не попытка стилизации под аутентичные среднеазиатские заведения, не декорация и не игра в Восток. Это новый формат, построенный на гармоничном сочетании азиатской щедрости, пестроты и многоцветья и современного европейского дизайна, европейских стандартов качества и сервиса, сообщают в KIAN.
Целевая аудитория чайханы Баранжар – современные успешные городские жители в возрасте 25-45 лет, ведущие активную социальную жизнь, регулярно посещающие кафе и рестораны. Это люди со вкусом, знающие толк в правильной еде, правильном дизайне, правильных развлечениях.
«Чайхана» дословно переводится как «чайная», «чайный дом». Это непременный атрибут любого среднеазиатского селения – место, где подают чай, традиционные восточные угощения и сладости.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для ресторанов (11)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
Комментарии
17.04.2013 12:40Кристина Котович
Мне нравится. Даже очень ) Баранжар - такое слово, которое хочется произносить и повторять, смаковать во рту. Логотип тоже понравится. Ассоциируется у меня с Искандером. Цвета и сочетания - вообще вах! сочные, теплые, ммм красивые!
Очень похожа концепция на сеть ресторанов Чайхона№1. На лого эмбрион барана как-то не аппетитно выглядит, и что особенно бросается в глаза, что его при этом жарят, а он улыбается... Фильмы-ужасов отдыхают. Ну, фантазеры то из КИАНа! Неужели нельзя было придумать что-либо поприятнее?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.