Motto - это хорошо
Агентство Marque из Новой Зеландии провело работу по созданию нового бренда Motto. Это небольшие кофейни, расположенные в магазинах при заправочных станциях, а также в отдельных помещениях.
Специалисты Marque совместно с дизайнерами RCG создали название, фирменную подпись, графическую систему бренда. Название Motto (пер.: девиз) предполагает некое обещание. Слово «good» (пер.: хороший) обыгрывается в разных вариантах, что делает бренд позитивным.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF |
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Дизайнеры продолжают ставить эксперименты над кофейнями. В атмосфере проглядываются отголоски скандинавского характера, который не всегда придает аппетит своей прямотой. Интенсивные цвета не ассоциируются с уютом и экологичным продуктом. Графика подошла бы, наверное, больше для книжного бизнеса. Но в данном случае дизайн кофейни не играет главную роль в прибыли, т.к. кафе при заправочных станциях всегда имеют существенный доход. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Кофейное оборудование (6)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
- Оборудование для производства кофе (42)
Комментарии
Мне очень понравилась двойная T в вертикальном варианте названия. И спорное сочетание черного с желтым хорошо смотрится на фоне дерева - органично, приятно
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.