Исследование Nielsen: потребители ценят свойства банки
По сообщению , в Германии растет количество продаваемых банок с напитками. Но что думают об этой таре потребители? Ответ получен в исследовании, проведенном маркетинговой компанией Nielsen, в ходе которого было опрошено более 8000 семей, высказавших свое мнение относительно цилиндрической банки для напитков.
В результате выяснилось, что банка ценится за свою практичность, гигиеничность, простое открывание и даже за культовый характер. По-прежнему напитки в банках охотно берут в поездки. Путешествуя на личном автомобиле или на общественном транспорте, 77% опрошенных с удовольствием пьют напитки в банках. Почти 25% берут напитки в банках с собой на пляж в сумке-холодильнике. Двадцать два процента опрошенных предпочитает проводить вечер перед телевизором с баночкой любимого напитка.
При этом почти 58% покупателей принимают решение о покупке напитков в банках спонтанно, но почти 30% из них заявляют, что не купили бы напиток, если он не в металлической банке. «Это количество подчеркивает, что выбор потребителей в пользу баночных напитков является абсолютно осознанным. Они ценят особые свойства банки и воспринимают ее как выгодную альтернативу другой таре и упаковке», – отмечает Уве Штоффельс (Uwe Stoffels), представитель европейской ассоциации производителей банок для напитков – Beverage Can Makers Europe (BCME).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.