"Курское молоко" запустило цех по производству цельномолочной продукции
В среду, 10 апреля, губернатор Курской области Александр Михайлов принял участие в запуске нового цеха по выпуску цельномолочной продукции на предприятии ООО «Курское молоко», сообщается на администрации Курской области.
Старожилам областного центра оно более известно под старым названием «Курский холодильник». Сейчас продукция предприятия под брендом «Куряночка» широко представлена в торговых сетях региона. Это не только питьевое молоко, ряженка, йогурты, творожные и плавленые сырки, сливочное масло, но и кондитерские изделия: зефир, конфеты птичье молоко, молочный ирис в плитках. Основное ее достоинство – конкурентная цена и натуральный состав, без химических красителей и добавок, продлевающих срок хранения.
Запуск первой очереди нового цеха уже позволил увеличить суточную мощность предприятия на 90 тонн, что составляет около 20 процентов общеобластного объема. В будущем, по словам гендиректора Романа Колесниченко, новый цех будет способен выпускать вдвое больше, до 180 тонн молока в сутки.
Проект стоимостью 120 миллионов рублей реализован при поддержке «Курскпромбанка» и филиала ВТБ и основывается на внедрении самой современной автоматизированной линии, обеспечивающей полный контроль технологического режима, максимальный уровень качества и отличный вкус молока. Упаковка позволяет увеличить срок хранения полностью натуральной продукции до 10 суток. Доступность цены обеспечивается за счет снижения затрат на производство.
Поздравляя коллектив предприятия с запуском нового цеха, Александр Михайлов отметил, что объект введен в эксплуатацию в рамках реализации Комплексной программы развития пищевой и перерабатывающей промышленности Курской области на 2011-2017 годы. Проект прошел конкурсный отбор в Минсельхозе и получил государственную поддержку - субсидии из федерального и областного бюджета. Социальная значимость проекта связана, прежде всего, с возможностью обеспечить население региона высококачественными натуральными молочными продуктами по доступным ценам. Руководство предприятия правильно сориентировалось на набирающую силу в России моду на здоровый образ жизни, что предполагает правильное питание, ежедневное употребление молочных и кисломолочных продуктов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.