Винтажный сэр Кенсингтон
Выпустив в 2010 году кетчупы в оригинальной, винтажной упаковке, компания Sir Kensington решила расширить ассортимент и выпустила майонез Sir Kensington's Gourmet Scooping Mayonnaise.
Майонез Sir Kensington's Gourmet Scooping – это опыт истинного гурмана. Все, начиная с этикетки, визитной карточки, и заканчивая размером банки, выбором шрифтов 19 века и цветовых сочетаний образует винтажную запоминающуюся айдентику бренда, которая остается с покупателем даже за пределами магазина.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Первое впечатление. Ну, что тут скажешь. Выделяется, запоминается и имеет свою легенду. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фасовки и упаковки майонеза (42)
- Оборудование для производства майонеза (25)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
Комментарии
Упаковка, дизайн не впечатляет(( у меня вызывает интерес данный майонез исключительно, потому что банека стеклянная.
а помимо собственно дизайна, в чем позиционирование продукта как винтажного?
12.04.2013 10:58Елена Павлова (Pavlov`s design)
Всем советую заглянуть на сайт и на страничку в фейсбуке. Это интересно. Нашим брендам зачастую не хватает иронии и легкости, которая присутствует в этом бренде классических продуктов.
Елена Павлова: "видя упаковки, рассматривая сайт и посетив страницу этого бренда на Фейсбуке, хочешь попробовать продукт и узнать о нем побольше". Однако типичный покупатель такого утилитарного продукта, как майонез, вряд ли захочет проделать столь длинный путь перед покупкой.
12.04.2013 11:42Елена Павлова (Pavlov`s design)
Конечно, не видя каждый день этот бренд на полках и не зная его бекграунда трудно оценить всю задумку и объективно оценить эффективность брендинга. А уж сравнивать наше восприятие продукта и западное, так вообще не приходится. Хотя я уверена, что данный продукт для гурманов нашел бы свою ЦА и у нас.
Усы эти уже мягко говоря приелись в дизайне. Даешь, например, пушкинские бакенбарды ))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.