Об упаковке - Для упаковки

Винтажный сэр Кенсингтон

12.04.2013

Комментариев: 9

Выпустив в 2010 году кетчупы в оригинальной, винтажной упаковке, компания Sir Kensington решила расширить ассортимент и выпустила майонез Sir Kensington's Gourmet Scooping Mayonnaise.

Майонез Sir Kensington's Gourmet Scooping – это опыт истинного гурмана. Все, начиная с этикетки, визитной карточки, и заканчивая размером банки, выбором шрифтов 19 века и цветовых сочетаний образует винтажную запоминающуюся айдентику бренда, которая остается с покупателем даже за пределами магазина.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Первое впечатление. Ну, что тут скажешь. Выделяется, запоминается и имеет свою легенду.

Про дизайн. Мне не нравится иллюстрация логотипа. Какая-то она «сырая» и небрежная, как набросок. А, в общем, бренд, как бренд.

Но после более пристального изучения понимаешь - хороший такой нишевый бренд. Для своих. Не масс-маркета, а для тех, кто понимает и принимает. Милые винтажные баночки, небрежные рисунки и шрифты, трендовые усы, невероятные истории на сайте – все говорит о легкости и несерьезности, я бы даже сказала, игривости бренда. Наверняка кетчуп, как кетчуп, да и майонез не лучше и не хуже других, но магия брендинга в том и состоит, что на первый взгляд обычные продукты могут превращаться в уникальные. Я вот, например, не знаю, существовал ли на самом деле Sir Kensington и какое отношение он имеет к кетчупу и майонезу. Однако, видя упаковки, рассматривая сайт и посетив страницу этого бренда на Фейсбуке, хочешь попробовать продукт и узнать о нем побольше.

Идти своим, уникальным путем – это здорово! Это правильно.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.04.2013 10:04Марина

Упаковка, дизайн не впечатляет(( у меня вызывает интерес данный майонез исключительно, потому что банека стеклянная.

12.04.2013 10:06Алена

Носи усы, носи не ... Отличная, в общем, работа!

12.04.2013 10:40маркетолог

а помимо собственно дизайна, в чем позиционирование продукта как винтажного?

12.04.2013 10:58Елена Павлова (Pavlov`s design)

Всем советую заглянуть на сайт и на страничку в фейсбуке. Это интересно. Нашим брендам зачастую не хватает иронии и легкости, которая присутствует в этом бренде классических продуктов.

12.04.2013 11:15Прохожий

Елена Павлова: "видя упаковки, рассматривая сайт и посетив страницу этого бренда на Фейсбуке, хочешь попробовать продукт и узнать о нем побольше". Однако типичный покупатель такого утилитарного продукта, как майонез, вряд ли захочет проделать столь длинный путь перед покупкой.

12.04.2013 11:42Елена Павлова (Pavlov`s design)

Конечно, не видя каждый день этот бренд на полках и не зная его бекграунда трудно оценить всю задумку и объективно оценить эффективность брендинга. А уж сравнивать наше восприятие продукта и западное, так вообще не приходится. Хотя я уверена, что данный продукт для гурманов нашел бы свою ЦА и у нас.

12.04.2013 11:56Наталья

Странно, что на лицевой этикетке не указала жирность

12.04.2013 14:52Алеся

Усы эти уже мягко говоря приелись в дизайне. Даешь, например, пушкинские бакенбарды ))

12.04.2013 14:54Женя

Мне очень нравился, так эксперт Елена Павлова всегда ответственно подходит к комментированию новостей. Это говорит о том, что она и к работе своей скорей всего так же относится

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru