Заварные пряники в дизайне от CUBA Creative Branding
В студии CUBA Creative Branding Studio (Липецк) разработали дизайн упаковки заварных пряников для Сочинского хлебокомбината.
Одной из задач, стоявшей перед специалистами студии, была необходимость избавиться от ярлыка «традиционности» продукта. Необходимо было создать современную упаковку, способную привлечь более молодого покупателя, а также выгодно выделиться на полке среди конкурентов.
На момент выхода продукта на рынок линейка пряников с начинкой имеет пять вкусов: вишня, клюква, апельсин, вареная сгущенка, лимон.
Более широко представлена линейка пряников без начинки: Смуглянка, Малютка, Бабочки, Мятные, Ржаные, Уральские, Северные, Эстафета, Ароматные.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.