Об упаковке - Для упаковки

"Дядя Лёня" - новый бренд свежих фасованных овощей

09.04.2013

Комментариев: 12

Студия дизайна 0153 (Щёлково) разработала бренд для торговой марки свежих фасованных овощей от компании «Сибагрохолдинг». Специалистами студии был создан логотип, дизайн фирменного стиля, дизайн упаковки.

бренд "Дядя Леня"

Бренд получил название «Дядя Лёня». Выбранный фирменный персонаж — добрый и весёлый дачник, который выращивает на своём огороде любые овощи и с удовольствием предлагает их покупателям.

Элементами фирменного стиля для созданной торговой марки стали сочные изображения ростков огурцов, томатов и свежей зелени, которые использовали в дизайне гофрокоробок и другой упаковки для овощей. Элементы фирменного стиля нанесены на коробки так, чтобы рисунок на торцах стыковался; печать производится в три краски.

бренд "Дядя Леня"

Для упаковки картофеля в сетке предложено использовать этикетки с удобными ручками, за которые легко будет брать сетку в руки.

«Дядя Лёня»

«Дядя Лёня»

В дизайне лотка для овощей персонаж Дядя Лёня несет томаты за плечами в котомке. Овощи - часть сюжета, они увязаны с брендом.

«Дядя Лёня»

В дизайне упаковки "флоу-пак" и горшочка с салатом Дядя Лёня лично преподносит свой товар покупателю, причём по замыслу вся продукция на упаковках интегрирована в сюжет упаковки.

«Дядя Лёня»

На полке среди конкурентов:

«Дядя Лёня»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.04.2013 08:05Алена

Так это ж Якубович вылитый))))

09.04.2013 08:32Тим

Нет! Это белый Дядя Бен (Uncle Ben's)

09.04.2013 08:57vlulyanov

Предлагаю фруктовый бренд "Дядя Ваня". С одной стороны, он происходит от некогда крайне популярного ресторанного шлягера: "Созрели вишни в саду у дяди Вани", с другой - от классики Чехова: "Вишневый сад" и "Дядя Ваня". Заодно, стоит подумать, куда "прилепить" бренд: "Тётя Мотя". :)

09.04.2013 10:05Женя

"Тетя Мотя" - это черепаха из популярного детского мультика "Лунтик" ))

09.04.2013 10:13Аня

Отличный дизайн. Только вот гофру печатать в 3 краски - дороговато..

09.04.2013 10:29маркетолог

никакой дизайн, зачем нужен этот "дядя", о чем он говорит? Категорически не нравится

09.04.2013 11:07Кристина Котович

Мне понравилась идея с рюкзаком ) А вот дядя Леня (на самом деле похож на Якубовича) слишком уж статичен в дизайне. Я думаю, было бы лучше если бы на разных упаковках его показали за "делом" (копает, сажает, еще что-то). Это оживило бы дизайн

09.04.2013 11:09mikus

Ни и дачка, должно быть, у этого дяди Лёни!

09.04.2013 11:12mikus - vlulyanov

Так ведь продуктовый бренд "Дядя Ваня" уже существует. Специализируется на консервах. А тётя Мотя - здорово!

09.04.2013 12:02Прохожий

Не вижу большой разницы, как назвать персонаж. Главное, как органично вписать его в дизайн разных типов упаковки. На мой взгляд студии 0153 это удалось. Такой персонаж будет не только выделять товар на полке, но и хорошо работать на узнаваемость бренда.

09.04.2013 15:59Balex

+1 к Прохожему да и главное, что оставлено приличное окно, чтобы разглядеть сам продукт, т.к. в данным продуктах это очень важно

10.04.2013 08:27Индиго

Зачем прицепили этикетки "капуста", "свекла", "морковь" к картофельным сеткам? Хотелось бы увидеть, как эти этикетки будут смотреться на одноименных продуктах.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru