Об упаковке - Для упаковки

От дизайнера. Для дизайнера

09.04.2013

Комментариев: 13

Игра слов, полет фантазии и получится оригинальный продукт Underpantones. Это продукт для дизайнеров от дизайнеров. Его придумали специалисты южноафриканской студии MARK.

«Цветовая модель Pantone везде. А теперь еще и на нижнем белье. Underpantones – это линейка, в которой есть плавки, как для мужчин так и для женщин. Это должен носить каждый уважающий себя дизайнер», - говорят в студии MARK.

Название бренда Underpantones – это игра слов от Pantone (цветовая модель) и underpants (с англ.: трусы).

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Продукт для своих - должен найти аудиторию среди увлеченных дизайном. Представил диалог в семье дизайнеров: «Дорогая, а где мои трусы 486-е?». Или на приладке в типографии дизайнер, который спускает брюки, чтобы сверить пантоны по своим трусам.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Тема классная!

Теперь жена-дизайнер знает, что подарить на 23 февраля мужу-дизайнеру. Или паре легко проверить свою совместимость по сочетанию цветов надетого на них белья.

В общем, идей много. Надо покупать :-)

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Есть такая закономерность, которую знают бренд-менеджеры про бренд-дизайнеров: наиболее эмоциональные арт-особы всегда одеваются в цвет проекта, который сейчас разрабатывают. Или наоборот: "красят" проект в цвет своего гардероба:)? В любом случае в этой системе на один инструмент больше:). Теперь проект может быть совсем близко к телу:). А если серьезно, для непосвященных это просто яркие одежды со странным названием:).

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Теперь нижнее белье можно подбирать по брендбуку и гардероб раскладывать по пантонному вееру:) Идея забавная, хотя и не новая. В Европе уже давно продаются товары для дома и канцтовары, раскрашенные подобным образом. Витрины и полки таких магазинов выглядят очень эффектно: товары сгруппированы по цвету. Очень сложно пройти мимо такой радуги.

Мария Пономарева, дизайнер Depot WPF


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.04.2013 06:47Наталли

Целевая аудитория достаточно узкая. Широкая масса если и будет носить "пантоны" то за счет качества, дизайна и других характеристик продукта.

09.04.2013 07:59Алена

Аххахахаха, класс! Печатники в типография тоже оценят)

09.04.2013 10:23маркетолог

забавно, но не выживет

09.04.2013 10:44Макар

Нормально. Я буду носить.

09.04.2013 11:07mikus

Трусы веером, это впечатляет

09.04.2013 11:09Кристина Котович

Весело, позитивно, креативно :) если товар пойдет, то владельцам не надо будет ломать голову о дизайне следующей коллекции. Цветов им надолго хватит )) Сколько там цветов у Pantone сейчас? около 2000?

09.04.2013 11:14Марина

Теперь не нужно показывать клиенту понтонный веер)

09.04.2013 12:06Алеся

Забавно, что после нескольких стирок, трусы уже не будет соответствовать своему заявленному первоначальному цвету )))

09.04.2013 12:08Алекс

Настоящие дизайнеры просто обязаны собрать полную коллекцию :)

09.04.2013 12:10Николаев Антон

Главное, чтоыб пантоны после стирки "не поехали")

09.04.2013 17:06Balex

хорошая идея. не только как повседневная покупка, но и как подарок "человеку в теме"

09.04.2013 17:32Богдан

Покупатель в основной своей массе не поймет и не оценит. Придется продавать через бутики в которых отовариваются дизайнеры, ну и др. люди в теме.

10.04.2013 09:40Индиго

Веселая идея. Но если красители будут дешевые, то Pantone рискует после стирки стать Pantolone.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru