Об упаковке - Для упаковки

Idea Brand упаковали новые напитки Neo

05.04.2013

Комментариев: 4

Брендинговое агентство Idea Brand (Владивосток) разработало дизайн упаковки для линейки безалкогольных и энергетических напитков NEO.

Полки магазинов Дальнего Востока богаты напитками различных вкусов. В связи с этим, группе компаний «Аква Групп» для вывода новой серии напитков NEO — «Мохито» и брусничный энергетик — потребовалось создание оригинального дизайна логотипа и этикетки, который был бы способен заинтересовать определенный сегмент потребителей и выделить продукт среди конкурентов в точках продаж.

Аудитория NEO — энергичные люди, ищущие новые ощущения, любящие драйв, скорость, ловящие яркие моменты жизни. В ходе решения дизайнерами была разработана бренд-группа, содержащая название продукта, слоган и элементы их оформления. Она ассоциируется с новизной и динамичностью, помогает бренду выделиться, делает акцент на его названии.

Под бренд-группой располагаются стилизованные изображения ингредиентов коктейля — лайма, клубники и мяты — вызывая ощущение свежести, натуральности, яркости вкуса продукта.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.04.2013 10:23Марина Силаева

Такое ощущение, что я уже где-то это видела ... Фрустайл напоминает

05.04.2013 12:18Кристина Котович

Оформление у Мохито вполне традиционное, правда ведь? Дизайн энергетического напитка с брусникой ассоциируется с дискотекой. Это, видимо, хорошо. Только, думаю, в реальности дизайн будет хуже смотреться. Среди конкурентов тоже вряд ли выделится

05.04.2013 13:12Женя

Нет связи между названием и дизайном

05.04.2013 15:28маркетолог

слабая работа(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru