Об упаковке - Для упаковки

Белка любит Nossas

05.04.2013

Комментариев: 4

Бразильская компания Castanhas de Caju выпустила на рынок кешью – один из самых популярных орехов в Южной Америке. Агентство 095design из Буэнос-Айреса разработало дизайн упаковки.

«Даже для такого простого продукта как орех кешью дизайнеры нашли маркетинговое решение», - сказали в агентстве. Айдентика основывается на маленькой истории, которую дизайнеры создали в качестве манифеста бренда. «Раньше белочка любила грызть разные орехи, пока не попробовала Nossas (в переводе с аргентинского испанского означает «наш»). Эта забавная история поможет продавать кешью в Бразилии. Видимо, потому что в Бразилии белки почти не водятся.

В студии 095design разработали логотип, дизайн упаковки, брошюр и канцтоваров.

дизайн упаковки орехов кешью Nossas

дизайн упаковки орехов кешью Nossas

дизайн упаковки орехов кешью Nossas

дизайн упаковки орехов кешью Nossas

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Ну что сказать про эту работу? Она очевидно и очень явно делится на две важные части: идея и воплощение идеи в дизайне. Начнем с первого. Идея, безусловно, заключается в том, чтобы вынести простую и понятную рекламную коммуникацию на упаковку и заставить эту коммуникацию на ней работать. Нечасто встречаемый ход, ибо рекламные кампании на упаковках светить непринято, поскольку сообщение рекламное может часто меняться. Тут бразильцы рассудили просто – скажем, что белки любят вот именно эти орехи и фиг кто поспорит. Ну, где сказано, там сделано - вынесли, по сути, рекламную кампанию на пакет.

Теперь дальше - дизайн. Вот тут особо нового сказать ничего не имею. Одноцветные упаковки видели? Видели. Шрифты такие знаем? Знаем. Композицию какую – то хитрую али тонкую игру с упаковкой обнаруживаем? Да вроде тоже нет. И, честно признаться, что-то мне подсказывает, что и не было такой цели/задачи что-то особо новое таким дизайном выводить - основную идею подчеркнули и отлично. В целом упаковка нравится, для этого рынка решение новое и необычное, уж не знаю как там у них в Бразилиях с белками, но судя по фильму «Здравствуйте, я ваша тетя» обезьяны точно останутся довольны.

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.04.2013 08:05Алена

Простой и симпатичный дизайн. Мне нравится!

05.04.2013 12:21Алеся

Рискованное, конечно, сочетание желтого с черным. Ассоциируется с предостережением об опасности. Но здесь белка такая симпатичная, что ощущение от упаковки вполне позитивные )

05.04.2013 14:05Кристина Котович

Наверное, для бразильца белка - это как для нас обезьяна. У нас "Я приехала из Бразилии, где много много диких обезьян". А для бразильцев "Я из России, где много много диких белок" ))

05.04.2013 14:18Николаев Антон

Очумелая белка, но забавная :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru