Белка любит Nossas
Бразильская компания Castanhas de Caju выпустила на рынок кешью – один из самых популярных орехов в Южной Америке. Агентство 095design из Буэнос-Айреса разработало дизайн упаковки.
«Даже для такого простого продукта как орех кешью дизайнеры нашли маркетинговое решение», - сказали в агентстве. Айдентика основывается на маленькой истории, которую дизайнеры создали в качестве манифеста бренда. «Раньше белочка любила грызть разные орехи, пока не попробовала Nossas (в переводе с аргентинского испанского означает «наш»). Эта забавная история поможет продавать кешью в Бразилии. Видимо, потому что в Бразилии белки почти не водятся.
В студии 095design разработали логотип, дизайн упаковки, брошюр и канцтоваров.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
Рискованное, конечно, сочетание желтого с черным. Ассоциируется с предостережением об опасности. Но здесь белка такая симпатичная, что ощущение от упаковки вполне позитивные )
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.