Brandiziac разработал бренд здоровых сладостей
По заказу кондитерской компании «Слада» агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало новый бренд здоровых кондитерских изделий.
В задачу входило создание потребительского бренда в рамках новой категории здоровых кондитерских изделий, разработка наименования и дизайна новой линейки полезных и легких продуктов (печенье и зефир) сегмента «выше среднего».
Основные отличительные черты линейки — натуральность и легкость без ущерба вкусу. Это низкокалорийные кондитерские изделия без содержания муки и сахара. В состав продуктов входят только натуральные и полезные компоненты: овсяные и ржаные хлопья, сухофрукты, орехи и ягоды. Для того, чтобы выделить эти особенности, была разработана креативная идея, подчеркивающая воздушность и полезность торговой марки. Источником вдохновения послужила стройная женская фигура: легкая, энергичная, спортивная.
Эта концепция нашла свое отражение в названии торговой марки — Light Flight (Легкий полет), подчеркивающем невесомость и воздушность продуктов серии. Идея легкости и стройности была также поддержана в дизайне упаковки графическим решением, напоминающим стройную женскую талию, и светлыми пастельными тонами с яркими цветовыми акцентами. Кроме того, было принято решение разместить информацию о пищевой ценности на лицевой части упаковки. Такой ход ставит ударение на легкости продукта и выделяет его среди других, более калорийных и вредных для здоровья, кондитерских изделий. Благодаря оригинальному дизайну и неймингу новая торговая марка существует на стыке двух категорий — «кондитерские изделия» и «здоровое питание», вбирая в себя лучшие черты каждой из них.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства зефира (птичьего молока, суфле) (29)
 - Оборудование для производства печенья (68)
 - Картонные коробки, короба, коробочки (227)
 
Комментарии
Ох как уже надоели эти Light Flight и тд. Решили под европейский бренд закосить?
смешно, кондитерские изделия покупают чтобы полакомиться - причем тут полезность и легкость. Кстати не вижу "Источником вдохновения послужила стройная женская фигура: легкая, энергичная, спортивная." Где она?
04.04.2013 12:22Кристина Котович
Почему-то мне напоминает упаковку с прокладками. Наверное, из-за цветового решения и формы упаковки. Мне понравились фотографии продукта - аппетитно, и понравились вставки из черно-белого фото. Название не нравится. Как будут его произносить те, кто не знаком с английским? Как это печенье люди между собой будут называть??
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.