Лимонад с трюками в банке от Rexam
Компания Rexam совместно с финским производителем напитков Laitilan Wirvoitusjuomatehdas Oy разработала новый дизайн лимонада Duudesons Jekkulimonadi. Слово Jekkulimonadi можно перевести с финского как «лимонад с комичными трюками».
Безалкогольный напиток назван в честь Дудсонов (Dudesons, Duudsonit), этаких северных «отморозков», известных своим шоу на финском телевидении, где они большие звезды. Каких только идиотских трюков нет в арсенале этих ребят, например, скатывание на ледянках летом с крыши гаража на крышу стоящего внизу автомобиля, участие в ралли лежа на крыше гоночного автомобиля и т.п.
В банках ёмкостью 330 мл находится секретный ингредиент, который, как утверждают производители, «будет сюрпризом для потребителя».
Банки для напитка производятся на заводе Rexam в Швеции, но теперь оно будет переведено на новое предприятие Rexam в Финляндии, которое открылось в январе текущего года.
Рами Аарикка (Rami Aarikka), исполнительный директор Laitilan Wirvoitusjuomatehdas Oy, отмечает: «Мы работаем с Rexam с 2001 г. и продолжаем тесно сотрудничать с этой командой в разработке банок, которые улучшают наш продукт и выделяют нас среди продукции конкурентов».
Кристиан Нильссон (Christian Nilsson), руководитель по продажам в северном регионе компании Rexam, добавляет: «Этот напиток – превосходный продукт, и «трюк» внутри делает его уникальным для потребителя. Сочетание уникального дизайна и первоклассной техники печати превосходно дополняет природу бренда Dudesons».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: В Финляндии продукт интересен покупателям благодаря использованию в изображениях на банках шаржей на известных героев телепередач (северных «отморозков»). Плюс к этому сам продукт наделен интригой – секретным ингредиентом.Как такового дизайна здесь не видно. Стилистика оформления очень проста и незатейлива, но главное в этом проекте – персонажи. Они узнаваемы, в них действительно есть что-то сумасшедшее, и это не может не привлечь внимание. Такие физиономии будут прямо-таки вырываться с полок магазинов в корзины покупателей. P. S. Мне кажутся странными ромбики в кайме, идущей по верху упаковки. Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
да, мы такие :) Безалкогольный напиток назван в честь Дудсонов (Dudesons, Duudsonit), этаких северных «отморозков», известных своим шоу на финском телевидении, где они большие звесзды. Каких только идиотских трюков нет в арсенале этих ребят,
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.