Об упаковке - Для упаковки

Признание в любви за чашкой чая

02.04.2013

Комментариев: 8

Британская сеть супермаркетов Morrisons выпустила под собственной торговой маркой ограниченную партию чая «Love in a cup». Новинка призвана стать забавным и оригинальным подарком для влюбленных. Дизайн упаковки разработан в британском филиале международного агентства Elmwood.

«Love in a cup» (пер.: любовь в чашке) – это простой способ признаться в любви. К чайным пакетикам прикреплены ярлычки с сообщениями романтического характера. В каждой упаковке – ярлычки с пятью разными сообщениями. В основе дизайна лежат изображения и шрифты от руки.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чай в такой упаковке является прекрасным недорогим романтическим подарком. Сделав такой презент, вы можете быть уверенным, что у вашей второй половинки еще как минимум двадцать раз возникнут теплые воспоминания о встрече с вами!

Дмитрий Титков, титестер компании «Май»

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Удивительно наличие КРЕАТИВНОЙ концепции для частной марки. Мы привыкли, что верх креатива privat label - «проверенное качество за меньшие деньги». Здесь же есть эмоциональная идея! Даже на дифференцированном оформлении ярлычков не стали экономить!

Дизайн упаковки симпатичный, хотя несколько «нечайный» для российского глаза (чай с молоком?). Наши традиции «чае-упаковывания» как правило сопряжены с демонстрацией статуса. Есть исключения (например, марка Tess). Но и там креативные детали не изобилуют.

Идея и стиль определенно ломают стереотипы об английском чаепитии:)

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.04.2013 10:22vlulyanov

Я не против чая в пакетиках. Для чаепития "в полевых" условиях вполне можно использовать. Но в качестве подарка... Да в Англии (как, впрочем, и у нас в стране) существует пока еще культура чаепития. С особыми методами заварки у каждой хозяйки (или хозяина) дома. Посему, это подарок для ленивых, либо вечно спешащих людей. Получив же такой подарок, "вторая половинка" может расценить как намек, что не очень эта половинка и умелая в домашнем хозяйстве.

02.04.2013 12:06Наталья

Хорошая идея. Новый товар для влюбленных. Не только шампанское и конфеты. Дизайн приятный, милый, дружелюбный. Хорошо, что фон не белый а светло-розовый, за счет этого не выглядит дешево.

02.04.2013 12:08Алеся

Я думаю, что этот чай не подарочный вариант. Скорее один из влюбленных купит, заварит чай и сделает сюрприз второй половинке )

02.04.2013 13:10Евгения

Как покупка на один раз - да, и то не для настоящих любителей чая. А формат СТМ должен быть ориентирован на частые покупки.

02.04.2013 14:03маркетолог

партия, как следует из текста, ограниченная. соответственно используется как способ привлечь внимание - задачу выполняет и хорошо. Было бы логично ее выпустить в преддверии 14 февраля - эффект был бы мощнее.

02.04.2013 15:27Кристина Котович

Забавные ярлычки. Мило и с юмором. Особенно squeeze me - сожми меня )

04.04.2013 10:00Макар

Я попробую, так как чай люблю.

04.04.2013 10:02Алена - Макару

Где ж вы его попробуете?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru