Признание в любви за чашкой чая
Британская сеть супермаркетов Morrisons выпустила под собственной торговой маркой ограниченную партию чая «Love in a cup». Новинка призвана стать забавным и оригинальным подарком для влюбленных. Дизайн упаковки разработан в британском филиале международного агентства Elmwood.
«Love in a cup» (пер.: любовь в чашке) – это простой способ признаться в любви. К чайным пакетикам прикреплены ярлычки с сообщениями романтического характера. В каждой упаковке – ярлычки с пятью разными сообщениями. В основе дизайна лежат изображения и шрифты от руки.
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: 
					Чай в такой упаковке является прекрасным недорогим романтическим подарком. Сделав такой презент, вы можете быть уверенным, что у вашей второй половинки еще как минимум двадцать раз возникнут теплые воспоминания о встрече с вами!  | 
		
| 
				 Мнение эксперта Unipack.Ru: 
Удивительно наличие КРЕАТИВНОЙ концепции для частной марки. Мы привыкли, что верх креатива privat label - «проверенное качество за меньшие деньги». Здесь же есть эмоциональная идея! Даже на дифференцированном оформлении ярлычков не стали экономить!   | 
		
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства чая (31)
 - Картонные коробки, короба, коробочки (227)
 - Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
 
Комментарии
Я не против чая в пакетиках. Для чаепития "в полевых" условиях вполне можно использовать. Но в качестве подарка... Да в Англии (как, впрочем, и у нас в стране) существует пока еще культура чаепития. С особыми методами заварки у каждой хозяйки (или хозяина) дома. Посему, это подарок для ленивых, либо вечно спешащих людей. Получив же такой подарок, "вторая половинка" может расценить как намек, что не очень эта половинка и умелая в домашнем хозяйстве.
Хорошая идея. Новый товар для влюбленных. Не только шампанское и конфеты. Дизайн приятный, милый, дружелюбный. Хорошо, что фон не белый а светло-розовый, за счет этого не выглядит дешево.
Я думаю, что этот чай не подарочный вариант. Скорее один из влюбленных купит, заварит чай и сделает сюрприз второй половинке )
Как покупка на один раз - да, и то не для настоящих любителей чая. А формат СТМ должен быть ориентирован на частые покупки.
партия, как следует из текста, ограниченная. соответственно используется как способ привлечь внимание - задачу выполняет и хорошо. Было бы логично ее выпустить в преддверии 14 февраля - эффект был бы мощнее.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.