Об упаковке - Для упаковки

Coruna Branding разработала сырный бренд Rokler

01.04.2013

Комментариев: 13

Брендинговая компания Coruna Branding разработала новый бренд Rokler, под которым выпускается плавленый сыр. Заказчиком выступил ООО «Ястро» (Омск).

"Rokler создавался как надёжный продуктовый бренд, который следует европейским традициям сыроделия, придерживаясь высоких стандартов качества, что оказалось возможным благодаря передовым технологиям производства. Неповторимый вкус и стабильное качество – это результат не только технологических достижений, но и особо бережного отношения производителя к своему продукту. Нам надо было заложить фундамент из разработанной платформы в новый бренд, чтобы создать оригинальный вербально-визуальный образ", - рассказали в Coruna Branding.

В агентстве разработали название, в котором отражается двойственность и казалось бы несовместимость твёрдого и мягкого: Rock – скала (англ.), Clair — светлый, чистый, мягкий (фр.) Фонетически рисунок слова отсылает к европейской изысканности и эстетическому благородству. Мелодика нейма определяет решительность и основательность за счёт сочетания согласных звуков Р и Л.

Цветовое решение системы айдентики основано на контрастной чёрно-белой гамме логогруппы, выделяющейся на фоне успокаивающего тёмно-синего цвета International Klein Blue. Для логотипа был разработан стилеобразующий элемент «сырные горы», который подчёркивает твёрдый характер марки – ведь настоящий плавленый сыр производится именно из твёрдых сортов сыра. Общая концепция дизайна упаковки была продиктована образом альпийских гор, которые символизируют константу природности: только натуральные продукты, использующиеся при производстве.

В линейку плавленых сыров Rokler входят 3 популярных вкуса: сливочный, с грибами и с ветчиной.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если говорить коротко, то общее впечатление от увиденного образа и дизайна - крепкая рабочая формула без ошибок. И в данном предложении главное слово - формула. Появилась еще одна торговая марка, сделанная по известным классическим шаблонам. Поругать не за что, да и похвалить тоже. Главное достигнуто - машина будет ездить, а вот как, это другой вопрос.

Теперь поподробнее. Нейм.

Слово clair во французском языке никак не переводится как «мягкий». Посмотрите в любом словаре. Да и, наверно, бог с ним, поскольку в русскоязычном окружении этого сова в названии не считают точно. У нас и с английским то беда, а тут французский. Слово Rock, пожалуй, кого-нибудь, да и зацепит, но говорить о дуализме в названии я бы поостерегся. Но если задать себе вопрос, нравится ли тебе в целом название? Субъективно - да.

Дизайн.

Выбраны классические для сыра, особенно плавленого сыра цвета - синий и желтый. Еще есть красный, но, видимо, не в этот раз. Образ с горами лично для меня, как для простого смертного, ассоциируется в первую очередь с горами сыра, в смысле много сыра, но никак не с Европой, природностью и т.д. Но это уже каждому свое. В целом, такое впечатление, что специалисты Коруны бежали за Hochland, уж больно дизайн дежавюшный. Но не поймите неправильно, у Hochland отличная упаковка, поэтому у Rokler есть все шансы занять какое-то место на полке.

Если резюмировать: будут ли покупать этот продукт? Наверно да. С удовольствием? Разве что только от качества продукта.

Татауров Анатолий, креативный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.04.2013 11:33Bubb

забавно когда судят меньшие эксперты, чем те кто делает)) вопрос "А судьи кто?" посещает каждый раз при прочтении дискусии на юнипаке) а вообще молодцы Юнипак - подсуетились и откушали аудиторию у состава, пока там стало неудобно смотреть и обсуждать! Браво!

01.04.2013 11:46Editor - Bubb

Состав был, есть и будет! На вкус и цвет, как говорится ... P.S. А вообще да, мы такие!

01.04.2013 11:52Правдоруб

Да, Юнипак, где вы таких экспертов «откапываете»? Коруна повеселилась наверняка)

01.04.2013 11:56Иван

Это бывшие сотрудники Коруны. С соседнего болота на родне пенаты плевать? нехорошо.

01.04.2013 11:58Кристина Котович

Я не вижу в дизайне вообще ничего положительного, к сожалению. У меня ощущение, что дизайнеры накидали идей и воплотили их все, до кучи. Желтые горы из сыра смотрятся неестественно. Сверху возвышенные горы, а под ними такой приземленный банальный бутерброд ))) с моей точки зрения дизайн получился совсем не европейский, а как раз "наш".

01.04.2013 11:58Эксперт

Коруна, отличная работа. Молодцы!

01.04.2013 16:25ss18

Я знаю вкусный швейцарский сыр - Raclette, но он твердых сортов, может быть хотели под него сделать новый бренд? Тогда горы из сыра тут уместны не только из-за названия.

01.04.2013 17:03Агния

Я как покупатель, пожалуй соглашусь с экспертом. Революцией здесь не пахнет, прорывного ничего не вижу. Крепкий рабочий дизайн, ... на 4-ку)))

02.04.2013 20:09ВАгния

Да, крепкий рабочий дизайн! А каким он должен быть? О каких прорывах идет речь? И почему"крепкий рабочий дизайн" не может быть на 5-ку? Его задача продавать продукт... Так что - 5!

02.04.2013 20:13Человерт

Согласен с предыдущим оратором. Здесь речь идет не о фестивальной работе, а о продукте, который появится на полке! 5.

02.04.2013 20:18Nolabel

"Человек-этикетка" явно точат зуб на исполнителя данной работы... Непонятно только при чем здесь Юнипак) или не в курсе?)

03.04.2013 08:55VIS

Привет! Коллеги? Или не коллеги? Вы вообще с потребителями хоть раз разговаривали? Плавленый сыр на котором в качестве ЛОГОТИПА куски твердого сыра. Да это даже не на 2, это на 1.

03.04.2013 17:03ss18

насколько я знаю, в России плавленный сыр делают из твердых сортов, причем, не самого лучшего качества, поскольку он проходит термообработку, поэтому туда часто кладут не высший сорт.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru