Орешки в тигровую полоску
Международное дизайнерское агентство Design Bridge поиграло с печатью, изготавливая упаковку для нового снека компании Walkers, предназначенного для рынка Великобритании, который выпускается под маркой TigerNuts (можно перевести как «Тигровые орешки»). Компания привнесла свой опыт по части вкуса и качества в категорию ореховых снеков, выпустив этот интригующий бренд с замечательными печатными иллюстрациями Криса Митчелла (Chris Mitchell).
Агентство Design Bridge было приглашено с целью создания айдентики и упаковки для нового бренда, который получил свое название по необычному покрытию орешков, похожему на тигриную окраску.
Игра с тигровыми полосами, наносимыми в качестве камуфляжа, создала на упаковке уникальный облик бренда TigerNuts, который превращается в морду тигра.
Изображение было создано по заказу вручную иллюстратором Крисом Митчеллом. Дополнительную индивидуальность упаковке придает деталь внутри штрихкода, которая показывает тигра, прячущегося в высокой траве.
Орешки TigerNuts выпускаются с четырьмя вкусами: Salt and Vinegar («Соль и уксус»), Masala («Масала»), Sweet Chilli («Сладкий чили») и Smokey Bacon («Копченый бекон»).
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Обычно полки с подобными продуктами буквально кишат пестрыми упаковками и похожими друг на друга коммуникациями. Линейка же орешков TigerNuts не только не уступает в яркости конкурентам, но она явно заигрывает с потребителем. Эти разноцветные тигры словно сидят в засаде и ждут свою жертву! Естественно нас с вами, любопытных потребителей)) Ярко, категорийно, нетипично. Мне нравится!
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (146)
- Оборудование для переработки орехов и семечек (61)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
По-моему, хорошее решение с тигром. Оно неожиданное и это хорошо. Значит привлечет внимание. Грустная морда - тоже хорошо, так как необычно. Обычно на упаковках - жизнерадостные физиономии )) Когда покупатель обнаружит внутри полосатые орешки, он поймет, почему такой дизайн - положительные эмоции при знакомстве и общении с продуктом - это же хорошо! )
29.03.2013 14:47Кристина Котович
Просто и легко сделали лицо бренду! Вполне дружелюбный (за счет цветов упаковки) тигр :)
Бред. Тигровые орешки. А где брендинг сам? Где указание марки? Будет считываться тигр, если на полке будет одна упаковка в ряду многих других? Не будет. Идея хорошая, реализация на 1.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.