Об упаковке - Для упаковки

Орешки в тигровую полоску

29.03.2013

Комментариев: 7

Международное дизайнерское агентство Design Bridge поиграло с печатью, изготавливая упаковку для нового снека компании Walkers, предназначенного для рынка Великобритании, который выпускается под маркой TigerNuts (можно перевести как «Тигровые орешки»). Компания привнесла свой опыт по части вкуса и качества в категорию ореховых снеков, выпустив этот интригующий бренд с замечательными печатными иллюстрациями Криса Митчелла (Chris Mitchell).

Агентство Design Bridge было приглашено с целью создания айдентики и упаковки для нового бренда, который получил свое название по необычному покрытию орешков, похожему на тигриную окраску.

Игра с тигровыми полосами, наносимыми в качестве камуфляжа, создала на упаковке уникальный облик бренда TigerNuts, который превращается в морду тигра.

Изображение было создано по заказу вручную иллюстратором Крисом Митчеллом. Дополнительную индивидуальность упаковке придает деталь внутри штрихкода, которая показывает тигра, прячущегося в высокой траве.

Орешки TigerNuts выпускаются с четырьмя вкусами: Salt and Vinegar («Соль и уксус»), Masala («Масала»), Sweet Chilli («Сладкий чили») и Smokey Bacon («Копченый бекон»).

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Обычно полки с подобными продуктами буквально кишат пестрыми упаковками и похожими друг на друга коммуникациями. Линейка же орешков TigerNuts не только не уступает в яркости конкурентам, но она явно заигрывает с потребителем. Эти разноцветные тигры словно сидят в засаде и ждут свою жертву! Естественно нас с вами, любопытных потребителей)) Ярко, категорийно, нетипично. Мне нравится!

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.03.2013 10:30Женя

Интересная упаковка с грустным тигром ) приятные, дружелюбные цвета

29.03.2013 11:02Макар

Ой незнаю.. не вижу ничего интересного в этих тиграх, для меня они не в тему.

29.03.2013 11:31Наталья

По-моему, хорошее решение с тигром. Оно неожиданное и это хорошо. Значит привлечет внимание. Грустная морда - тоже хорошо, так как необычно. Обычно на упаковках - жизнерадостные физиономии )) Когда покупатель обнаружит внутри полосатые орешки, он поймет, почему такой дизайн - положительные эмоции при знакомстве и общении с продуктом - это же хорошо! )

29.03.2013 14:47Кристина Котович

Просто и легко сделали лицо бренду! Вполне дружелюбный (за счет цветов упаковки) тигр :)

03.04.2013 08:28VIS

Бред. Тигровые орешки. А где брендинг сам? Где указание марки? Будет считываться тигр, если на полке будет одна упаковка в ряду многих других? Не будет. Идея хорошая, реализация на 1.

03.04.2013 09:46Прохожий - VIS

VIS - Вам 5 баллов!

03.04.2013 17:17ss18

Walkers компания известная (у нас это бренд Lays). может слоган был - "утоли зверский аппетит"? но это уже избито и не идентифицируется на дизайне.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru