Об упаковке - Для упаковки

Caribou Coffee призывает не спать

29.03.2013

Комментариев: 3

С целью развития бренда, Caribou Coffee, вторая по величине сеть кофеен в США после Starbucks, в этом году решила обновить дизайн стаканчиков. Отправной точкой редизайна стала новая рекламная кампания “Life is more than coffee. That’s why there’s coffee.” (Жизнь – больше чем кофе. Вот почему есть кофе).

Тема для новой кампании является продолжением слогана компании “Life is short. Stay awake for it.” (Жизнь коротка. Бодрствуй). Она демонстрирует то, как бренд и его поклонники видят жизнь.

Рекламная кампания, разработанная американским агентством Colle+McVoy, включила дизайн упаковки, магазинных постеров, плакатов, телевизионные и радио ролики, билборды. Основой являются позитивные, воодушевляющие высказывания, цель которых – вдохновить поклонников Caribou Coffee воспринимать кофе не просто как ежедневную рутину, а как личный опыт, который заряжает их день. Кампания предлагает ощутить жажду открытий и предчувствие чуда. «Жизнь – это чистый лист», «Жизнь – большая мечта», «Жизнь – наслаждение до последнего глотка и крошки» - эти и другие высказывания украшают кофейные стаканы выпуска 2013 года.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Нравится интерактивность упаковки, вовлечение покупателя в игру, да и приободряющие лозунги на стаканчиках повышают настроение. Особенно понравился лабиринт, обожаю с детства, попадись мне стаканчик с таким рисунком, обязательно прошел бы весь путь и нашел выход в этой головоломке.

Смущает только стилистика внешнего оформления. В таком ключе выполнено очень много упаковок и их появляется все больше и больше. Но выбор дизайнеров понятен – это популярно и, значит, будет привлекать внимание, а, следовательно, и продавать.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Уважаю компании, которые не экономят на рекламе и не ограничиваются одним дизайном стаканчика для кофе на весь год. Да, затратно, но сделана ставка, на то, что покупатель пойдет именно за "Фишкой". Ведь это так здорово покупать любимый кофе каждый день и выбирать себе стаканчик по настроению. Мелочь, а приятно! Безусловно, палитра и иллюстрации соответствуют тенденциям последних лет, но их самое весомое отличие это индивидуальный подход к покупателю, который бьет прямо в сердце.

Могу добавить, что внутреннее оформление кофейни на первый взгляд простое, но за счет этого весь акцент падает на дизайн и слоган, что выполняет поставленную задачу.

Елена Трефняк, бренд-менеджер по сопутствующим товарам сети кофеен «Шоколадница»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.03.2013 11:27Наталья

Мне понравилась идея рекламной кампании. Не понравились мрачноватие цвета в упаковке. Лично мне не хватает цвета. В новой кампании бренд позиционирует позитив, новые свершения, открытия и тд. Думаю, уместнее было бы использовать на упаковках более веселые и заряжающие цвета. Пришла в голову идея :) термохромные чернила. Первоначально упаковка с горячим кофе в мрачных цветах, после того, как стакан опустел - цвет сменился на более жизнерадостный. Либо проступила ранее невидимая позитивная картинка

29.03.2013 12:52Прохожий - Наталье

Замечательная идея, Наталья! Понятно, что это дорого на каждый день. Но можно сделать лимитированную серию под акцию и получить отличную порцию пиара. Такая акция не пройдет не замеченной для огромного количества СМИ. Да и хорошо сделанный ролик может собрать рекордное количество просмотров на YouTube, плюс добавьте сюда перепосты в соцсетях. Затраты 100% окупятся.

29.03.2013 14:46Кристина Котович

Предложила бы больше интерактива на упаковке. Пусть бы каждый стаканчик предлагал какую-нибудь игру. Как вариант: кроссворд, найди 5 отличий. Эти не совсем в тему рекламной кампании, но можно обыграть :) да, и игр можно кучу напридумывать. Источник вдохновения - детские журналы )

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru