Об упаковке - Для упаковки

Детский сок "Ладушки" вышел в новом формате упаковки

27.03.2013

Комментариев: 2

Компания «Интерагросистемы» (Краснодарский край) расширила ассортимент новой линейки продуктов для детского питания ТМ «Ладушки», выпустив соки и нектары в упаковке объемом 125 мл.

Продуктовое предложение включает 10 позиций в формате ТВА Slim 0,125 л с трубочкой: с 3 мес.: сок яблочный, сок грушевый; с 4 мес.: нектар персиковый, нектар абрикосовый; с 5 мес.: сок яблочно-грушевый; сок яблочно-абрикосовый; сок яблочно-вишневый; сок яблочно-персиковый; сок яблочно-шиповниковый; с 6 мес.: сок яблочно-виноградный.

Соки и нектары в упаковке минимального объема удобны для ежедневного потребления детьми первого года жизни и соответствуют суточным нормам прикорма.

сок "Ладушки"

сок "Ладушки"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.03.2013 10:43Алена

Сочно и ярко. Мне нравится!

27.03.2013 12:01Наталья

Яркие, "детские" цвета, изображения игрушек обеспечивает продукту быстрое считывание на полке. Потенциальный покупатель сразу понимает, что это детский сок (или пюре). Все необходимая информация на лицевой стороне присутствует: что это, из чего, с какого возраста. Не понятно по упаковке есть ли сахар в составе. Это важно в таком возрасте потребления. По идее сахара не должно быть. Значит эту информацию надо обязательно вынести на лицевую сторону. И еще не хватает единого персонажа, который в будущем будет символом продукта.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru