ХК "Амур" и компания "Балтика" заключили договор о партнерстве
В рамках партнерства с начала 2013 года хоккейный клуб «Амур» и бренд «ДВ» пивоваренной компании «Балтика» начинают совместную программу по поддержке дальневосточного хоккея. Инвестиции, вложенные в этот проект, в первую очередь, направлены на поддержку и развитие спорта в Хабаровском крае, и все совместные мероприятия будут освещаться в маркетинговых коммуникациях компании только в строгом соответствии с законодательством.
Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов компании – на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Подписание соглашения между брендом «ДВ» и хоккейным клубом «Амур» это возможность развития взаимодействия со спортом и болельщиками на региональном уровне. Это партнёрство стало продолжением социальной политики компании и закономерным шагом в формировании культуры ответственного потребления пива.
«Мы рады тому, что приобрели такого партнера, как пивоваренная компания «Балтика». Для того чтобы спорт в нашей стране развивался, ему необходимо поддержка и государства, и бизнеса. Как работа нашей команды, так и развитие бренда «ДВ» нацелены на потребности дальневосточников, поэтому мы уверены, что наши совместные усилия могут изменить существующую ситуацию, как в спортивных структурах, так и в самом обществе. И это неудивительно, сплочение людей вокруг спортивных событий происходило с давних времен. Нельзя не отметить вклад в российский спорт «Балтики», которая воспитывает и развивает ответственное и культурное потребление пенного напитка, в том числе и проводя работу со спортивными болельщиками», - рассказал Евгений Цуриков, Вице-президент Хоккейного клуба «Амур».
«Взаимодействие спортивных клубов, лиг, ассоциаций и пивоваренных компаний – давняя всемирная традиция. Рецепт пива «ДВ» разработан специально для дальневосточников, а Хоккейный клуб «Амур» - фаворит болельщиков нашего региона. Такой тандем - это хорошая возможность для развития ответственного отношения к пиву, поскольку одна из самых цивилизованных ситуаций потребления – это бокал пенного напитка за победу любимой команды в уютном спорт-баре в компании друзей. В любом случае, подобные соглашения – это для нас вопрос, прежде всего имиджа и социальной ответственности, а не коммерческой выгоды. И все наши активности в рамках таких партнерств происходят, и будут происходить исключительно с соблюдением всех требований законодательства», - сообщил Виталий Смирнов, Директор филиала «Балтика-Хабаровск».
В рамках сотрудничества в марте 2013 года на полках хабаровских магазинов появился лимитированный выпуск продукции бренда «ДВ», на этикетках которой изображены игроки клуба «Амур»: Дмитрий Тарасов, Андрей Степанов, Алексей Мурыгин, Евгений Коротков, Топи Яакола.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства пива (60)
Комментарии
"... появился лимитированный выпуск продукции бренда «ДВ», на этикетках которой изображены игроки клуба" - так на пиве нельзя изображать людей, тем более реальных? Да и как спортсмена ассоциировать с пивом?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.