Об упаковке - Для упаковки

ХК "Амур" и компания "Балтика" заключили договор о партнерстве

27.03.2013

Комментариев: 2

В рамках партнерства с начала 2013 года хоккейный клуб «Амур» и бренд «ДВ» пивоваренной компании «Балтика» начинают совместную программу по поддержке дальневосточного хоккея. Инвестиции, вложенные в этот проект, в первую очередь, направлены на поддержку и развитие спорта в Хабаровском крае, и все совместные мероприятия будут освещаться в маркетинговых коммуникациях компании только в строгом соответствии с законодательством.

Поддержка и развитие спорта всегда были в приоритете социальных проектов компании – на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Подписание соглашения между брендом «ДВ» и хоккейным клубом «Амур» это возможность развития взаимодействия со спортом и болельщиками на региональном уровне. Это партнёрство стало продолжением социальной политики компании и закономерным шагом в формировании культуры ответственного потребления пива.

«Мы рады тому, что приобрели такого партнера, как пивоваренная компания «Балтика». Для того чтобы спорт в нашей стране развивался, ему необходимо поддержка и государства, и бизнеса. Как работа нашей команды, так и развитие бренда «ДВ» нацелены на потребности дальневосточников, поэтому мы уверены, что наши совместные усилия могут изменить существующую ситуацию, как в спортивных структурах, так и в самом обществе. И это неудивительно, сплочение людей вокруг спортивных событий происходило с давних времен. Нельзя не отметить вклад в российский спорт «Балтики», которая воспитывает и развивает ответственное и культурное потребление пенного напитка, в том числе и проводя работу со спортивными болельщиками», - рассказал Евгений Цуриков, Вице-президент Хоккейного клуба «Амур».

«Взаимодействие спортивных клубов, лиг, ассоциаций и пивоваренных компаний – давняя всемирная традиция. Рецепт пива «ДВ» разработан специально для дальневосточников, а Хоккейный клуб «Амур» - фаворит болельщиков нашего региона. Такой тандем - это хорошая возможность для развития ответственного отношения к пиву, поскольку одна из самых цивилизованных ситуаций потребления – это бокал пенного напитка за победу любимой команды в уютном спорт-баре в компании друзей. В любом случае, подобные соглашения – это для нас вопрос, прежде всего имиджа и социальной ответственности, а не коммерческой выгоды. И все наши активности в рамках таких партнерств происходят, и будут происходить исключительно с соблюдением всех требований законодательства», - сообщил Виталий Смирнов, Директор филиала «Балтика-Хабаровск».

В рамках сотрудничества в марте 2013 года на полках хабаровских магазинов появился лимитированный выпуск продукции бренда «ДВ», на этикетках которой изображены игроки клуба «Амур»: Дмитрий Тарасов, Андрей Степанов, Алексей Мурыгин, Евгений Коротков, Топи Яакола.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.03.2013 10:50Алена

"... появился лимитированный выпуск продукции бренда «ДВ», на этикетках которой изображены игроки клуба" - так на пиве нельзя изображать людей, тем более реальных? Да и как спортсмена ассоциировать с пивом?

27.03.2013 16:20Миха

прикольно, вложились в развитие, гуд! не - по законодательству запрещено рекламировать людям, а это же дизайн упаковки - совсем другое, тут можно. ассоциировать спокойно) я когда футбол смотрю - чаще всего выпиваю по бутылочке в удовольствие, так что норма!)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru