Интригующий шоколад Intrigue
Совместными усилиями двух американских дизайнеров Джейсона Груба (Jason Grube) и Кориантона Хейла (Corianton Hale) разработана новая айдентика и дизайн упаковки для производителя шоколада Intrigue Chocolate Co. Задача состояла в создании нового образа: премиального, но не перегруженного деталями.
Intrigue Chocolate Co. создает трюфельный шоколад ручной работы, который отличает высокое качество и большое разнообразие необычных вкусов. В линейке встречаются такие вкусы как рис Басмати, крепкое пиво, шафран, острый перец хабанеро, бузина и др.
Владельцы Intrigue Chocolate Co. решили, что пора обновить бренд и предать ему уникальность, аутентичность, вызвать ощущение восторга и открытия чего-то нового.
Кроме нового дизайна упаковки, шоколадки получили новую форму.
Старая упаковка:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Для линейки шоколада с такими необычными, яркими вкусами название "Интрига" - самое что ни на есть подходящее. Казалось бы, и обновленный дизайн упаковки должен заинтриговать, вызвать желание попробовать нечто оригинальное и единственное в своем роде… Однако этого не происходит. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Заверточные автоматы (14)
- Оборудование для производства шоколада (59)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
Комментарии
Прикольно, мне нравиться сочетание цветов в упаковке и попробовать, конечно, хочеться.
Не согласна с экспертом. Для ТМ с названием Intrigue упаковка и не должна быть кричащей.
Я думаю, что дизайнер не хотел переборщить с интригами. Возможно, он посчитал, что названия Intrigue достаточно. Простая упаковка, интригующее название должно вызывать желание купить, открыть, узнать. Кстати, стремление к загадкам, ингригам больше выражено у женщин. А вот лаконичность этой упаковки, я думаю, больше привлечет мужчин. Дизайнер хотел убить двух зайцев?
27.03.2013 14:50Кристина Котович
Самое интересное, что похоже сама интрига на упаковке же и раскрывается ))) в зеленой плашке раскрываются эти самые необычные ингредиенты
Эксперт явно не эксперт! А если и эксперт, то в чёт-то другом. Вопрос: в чём? P.s. Упаковка гордая!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.