Об упаковке - Для упаковки

Водка "Пять Озер" стала абсолютным лидером российского рынка

22.03.2013

Комментариев: 4

Согласно данным розничного аудита, проведенного исследовательской компанией Nielsen в декабре 2012 – январе 2013 года, водка «Пять Озер» с долей 5,1% российского рынка вышла на первое место среди всех водочных брендов в стране.

Водка «Пять Озер» стала лидером российского водочного рынка. Об этом 21 марта 2013 года пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Согласно данным Nielsen, которые приводит газета, доля рынка «Пяти Озер» составляет 5,1% против 5,0% год назад. Этого увеличения доли оказалось достаточно для того, чтобы водка «Пять Озер» сумела выйти на первое место в России.

«Выход в лидеры рынка – логичный итог нашей многолетней работы по развитию бренда «Пять Озер», - комментирует коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина. – В минувшем году мы расширили ассортиментный портфель «Пяти Озер», усовершенствовали систему дистрибуции и в итоге сумели нарастить объемы, долю рынка и выйти в абсолютные лидеры. Однако, следуя восточной мудрости: «Если выиграл бой - заточи меч», мы не сбавляем оборотов, понимая, что 2013 год станет непростым и особенно показательным для отрасли. Мы продолжаем работу, уверены в своих силах и намерены закрепить наш успех в течение года».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.03.2013 08:27Дмитрий Маршалл

Да уж....неплохой объем....15 млн. бутылок в месяц....Спилась матушка Россия (((

22.03.2013 10:11vlulyanov

Ничего-ничего... При таком росте цен на данный напиток лидером скоро станет самогон.

24.03.2013 12:25Хлебников

если 15 млн . бут . это только 5% потребления ,то значит мы выпиваем в месяц 300 млн. бут . водки , более 2,5 бутылок на чел . включая младенцев и стариков . В приведенных величинах на мужика трудоспособного и "дееспособного " возраста приходится не менее 20-ти бутылок водки . И на что мы можем расчитывать ?! Только " сухой крепкий закон " , как первый этап выживания , затем плавный переход на дорогие английские виски и джины ! И полный запрет на собственное производство крепких напитков , как промышленного , так и домашнего производства . Только это спасёт нацию от вымирания !!! Производства вин это не касается ! Продолжаем развивать отечественное виноделие и "культуру" употребления вин в рационе питания и иного полезного использования . Будем здоровы !

24.03.2013 19:56vlulyanov - Хлебникову

Меня тема потребления крепких напитков, тем более, что касалась она и моей семьи, волнует не менее, чем Вас. Но запретить, в т. ч. полностью, пытались неоднократно, и в нашей стране и в других. Ни к чему хорошему это не привело.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru