Водка "Пять Озер" стала абсолютным лидером российского рынка
Согласно данным розничного аудита, проведенного исследовательской компанией Nielsen в декабре 2012 – январе 2013 года, водка «Пять Озер» с долей 5,1% российского рынка вышла на первое место среди всех водочных брендов в стране.
Водка «Пять Озер» стала лидером российского водочного рынка. Об этом 21 марта 2013 года пишет газета «» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Согласно данным Nielsen, которые приводит газета, доля рынка «Пяти Озер» составляет 5,1% против 5,0% год назад. Этого увеличения доли оказалось достаточно для того, чтобы водка «Пять Озер» сумела выйти на первое место в России.
«Выход в лидеры рынка – логичный итог нашей многолетней работы по развитию бренда «Пять Озер», - комментирует коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина. – В минувшем году мы расширили ассортиментный портфель «Пяти Озер», усовершенствовали систему дистрибуции и в итоге сумели нарастить объемы, долю рынка и выйти в абсолютные лидеры. Однако, следуя восточной мудрости: «Если выиграл бой - заточи меч», мы не сбавляем оборотов, понимая, что 2013 год станет непростым и особенно показательным для отрасли. Мы продолжаем работу, уверены в своих силах и намерены закрепить наш успех в течение года».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
Комментарии
22.03.2013 08:27Дмитрий Маршалл
Да уж....неплохой объем....15 млн. бутылок в месяц....Спилась матушка Россия (((
Ничего-ничего... При таком росте цен на данный напиток лидером скоро станет самогон.
если 15 млн . бут . это только 5% потребления ,то значит мы выпиваем в месяц 300 млн. бут . водки , более 2,5 бутылок на чел . включая младенцев и стариков . В приведенных величинах на мужика трудоспособного и "дееспособного " возраста приходится не менее 20-ти бутылок водки . И на что мы можем расчитывать ?! Только " сухой крепкий закон " , как первый этап выживания , затем плавный переход на дорогие английские виски и джины ! И полный запрет на собственное производство крепких напитков , как промышленного , так и домашнего производства . Только это спасёт нацию от вымирания !!! Производства вин это не касается ! Продолжаем развивать отечественное виноделие и "культуру" употребления вин в рационе питания и иного полезного использования . Будем здоровы !
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.