Веселые пузырьки Honest Fizz
Нью-Йоркская компания Beardwood&Co. в сотрудничестве с крупнейшим национальным производителем бутилированного чая Honest Tea создали совместный продукт - Honest Fizz. Это газированная вода без калорий и с натуральным подсластителем. Дизайн для алюминиевой банки и внешней упаковки разрабатывался внутри Beardwood&Co.
В линейку газировки Honest Fizz вошли четыре вкуса: Lemon Limey, Orange Pop, Professor Fizz и Root Beer.
Джулия Бирдвуд (Julia Beardwood), основатель Beardwood&Co, говорит: «Разрабатывая новый бренд, мы отталкивались от характеристик продукции компании Honest Tea: простота, прямолинейность, веселье. Так как это первый опыт Honest Tea в категории газированных напитков, мы обыграли тему пузырьков на банке. В основе нового дизайна – привычный для продукции Honest Tea белый фон. Чтобы подчеркнуть принадлежность, мы крупно выделили первое слово Honest в названии. Информация «0 калорий» вынесена в топовую часть упаковки и сочетается с цветовой кодировкой вкусов».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Производители продолжают создавать так актуальные сейчас продукты на основе натуральных ингредиентов, не содержащие сахара. Думаю, с каждым днем их будет все больше, если, конечно, не остановит кризис. Что касается концепции, то она проста и понятна, впрочем, как и у всех продуктов Honest. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Впечатления: белый фон - продукт доступный, дешевый. Картинка говорит о беззаботности, праздности. Honest Tea - довольно известен в США, принадлежность к этой компании хорошо выделена на упаковке. Продукт как бы говорит: а почему бы не купить?!
Очень симпотично, пузырьки очень хорошо смотрятся и вызывает желание попробовать..
22.03.2013 13:31Кристина Котович
Мне понравилась бочка. Остальные изображения привычны глазу и не обращают на себя внимание. Думаю и в магазине также. Шагая вдоль полок я бы не обратила внимание на вишню, апельсин и лимон, а вот за бочку глаз бы зацепился. "А это с чем?", - подумала бы я. Первичное внимание уже обеспечено :-)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.