Об упаковке - Для упаковки

Веселые пузырьки Honest Fizz

22.03.2013

Комментариев: 6

Нью-Йоркская компания Beardwood&Co. в сотрудничестве с крупнейшим национальным производителем бутилированного чая Honest Tea создали совместный продукт - Honest Fizz. Это газированная вода без калорий и с натуральным подсластителем. Дизайн для алюминиевой банки и внешней упаковки разрабатывался внутри Beardwood&Co.

В линейку газировки Honest Fizz вошли четыре вкуса: Lemon Limey, Orange Pop, Professor Fizz и Root Beer.

Джулия Бирдвуд (Julia Beardwood), основатель Beardwood&Co, говорит: «Разрабатывая новый бренд, мы отталкивались от характеристик продукции компании Honest Tea: простота, прямолинейность, веселье. Так как это первый опыт Honest Tea в категории газированных напитков, мы обыграли тему пузырьков на банке. В основе нового дизайна – привычный для продукции Honest Tea белый фон. Чтобы подчеркнуть принадлежность, мы крупно выделили первое слово Honest в названии. Информация «0 калорий» вынесена в топовую часть упаковки и сочетается с цветовой кодировкой вкусов».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Ну, что тут скажешь – простенько, веселенько… Не совсем, правда, понятно, почему именно сейчас на рынок выводится очередная газировка, учитывая развернувшуюся на Западе и в США борьбу с напитками из этой категории, ну, да, Бог с ним. Что до упаковки, то, честно, очень напоминает нашу «Агушу», да и вообще – детское питание: беленький фон, веселые картинки. Мне кажется, основная проблема многих производителей, продукция которых ориентирована на детскую и подростковую аудиторию заключается как раз в том, что, разрабатывая дизайн новинок, креативщики от фотошопа (разумеется, под контролем бренд-менеджеров и прочих функционеров от маркетинга), представляют такую аудиторию уж слишком, эээ, детской. Может, стоит, все же принять во внимание, что современные дети сведущи в гораздо большем количестве вопросов и тем, чем отдельно взятые взрослые? Нет-нет, детству никто не отказывает в рюшах, куклах и всяким там розовым слоникам, но, увы, на сегодня такое понимание этого дивного периода жизни, скорее, архаично, нежели актуально.

Кирилл Пугач, PR-директор Marketing Lounge LLC

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Производители продолжают создавать так актуальные сейчас продукты на основе натуральных ингредиентов, не содержащие сахара. Думаю, с каждым днем их будет все больше, если, конечно, не остановит кризис. Что касается концепции, то она проста и понятна, впрочем, как и у всех продуктов Honest. Теперь о дизайне. Если честно, то пузырьки не очень радующие. Можно было и повеселее. Мало игры, которую заявили создатели. Апельсин, так совсем не обыгран. Удалась только вишня.

Бочонок пива меня, как потребителя, не искушенного в данном виде продукта, удивил и заинтересовал. Нужно, как-нибудь попробовать.

Справка из Википедии.

Корневое пиво (Rootbeer) — это газированный напиток, обычно изготовленный из коры дерева Сассафраса. Корневое пиво, популярное в Северной Америке, производится двух видов: алкогольное и безалкогольное. Безалкогольная версия Рутбира изготавливается из экстрактов или сиропов с добавлением газированной воды и не так популярна, как другие безалкогольные напитки, такие как Кока-кола, но занимает 3 % рынка США.


Нужно отдать должное иллюстраторам – пиво нарисовано хорошо.

Но, вообще, на наших полках продукт смотрелся бы хорошо, да и продажи были бы. Ведь у него грамотная коммуникация, все понятно: кто выпускает, что за напиток и какие вкусы.

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.03.2013 11:53Женя

Впечатления: белый фон - продукт доступный, дешевый. Картинка говорит о беззаботности, праздности. Honest Tea - довольно известен в США, принадлежность к этой компании хорошо выделена на упаковке. Продукт как бы говорит: а почему бы не купить?!

22.03.2013 12:35Макар

Очень симпотично, пузырьки очень хорошо смотрятся и вызывает желание попробовать..

22.03.2013 13:11Star

Мне дизайн понравился, сразу возникло желание попробовать :)

22.03.2013 13:31Кристина Котович

Мне понравилась бочка. Остальные изображения привычны глазу и не обращают на себя внимание. Думаю и в магазине также. Шагая вдоль полок я бы не обратила внимание на вишню, апельсин и лимон, а вот за бочку глаз бы зацепился. "А это с чем?", - подумала бы я. Первичное внимание уже обеспечено :-)

22.03.2013 15:24Николаев Антон

Сочный дизайн! мимо такого точно не пройдешь

26.03.2013 17:41МедиаКап

Мне дизайн понравился, но желание попробовать никакого! Наверное из-за слова Содовая... В России оно-не раскручено. А вот стаканчики 250-450мл с таким дизайном - по-моему были бы супер!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru