Об упаковке - Для упаковки

Пиво с трехсотлетней историей

22.03.2013

Комментариев: 4

Самая старая пивоварня Великобритании Shepherd Neame совершила перезапуск своего флагманского премиального эля. Дизайн разработали специалисты агентства SAA Design. Пиво 1698 создавалось в честь трехсотлетия пивоварни.

Эль созревает прямо в бутылке. Его можно употреблять свежим, либо позволить ему созреть в течение нескольких месяцев. Взаимодействие дрожжей и солодового сахара дают пиву пузырьки наподобие пузырьков от шампанского, что положительно влияет на вкусовые характеристики пива.

Дизайн этикетки выполнен в черно-белых цветах. Водяной знак с тремя львами повторяет символ города Faversham - родины пивоварни Shepherd Neame. Этикетку завершает подпись Джонатана Нима (Jonathan Neame), президента компании и представителя пятого поколения семьи Нимов, владеющих пивоварней.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хороший добротный дизайн. По-английски стильный. Нет ничего лишнего. Вряд ли бутылки будут выделяться на полке, но если потребитель остановит на них взгляд, то, как минимум, заинтересуется и возьмет бутылку, чтобы рассмотреть поближе.

Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В каком-то смысле дизайна тут нет. Есть четкая коммуникация - акцент на дате, что сразу линкуется с историей и традициями. Монохромный дизайн - экспертность и качество в своей нише. А подписи или образы персоналий подчеркивают, что к созданию продукта приложил руку сам основатель, а это значит, бренду можно доверять.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.03.2013 11:44Женя

Александр попал в точку ) Дата - главный элемент на этикетке. Она говорит: "Мы делаем пиво уже более 300 лет. А значит мы профессионалы в этой области. Нам можно доверять". Подпись владельца как бы говорит о том, что он отвечает на качество и контролирует процесс производства. Лаконичный черно-белый дизайн - это классика, гармония, просто фон.

22.03.2013 12:33маркетолог

я бы попробовал

22.03.2013 13:33Кристина Котович

Дизайнеры на 100% выполнили свою задачу. Основная информация считывается сразу. Бренд вызывает доверие.

22.03.2013 14:06tester:)

Дизайнеры попали в точку. История в 300 лет, - это не шутка и грех этим не воспользоваться в маркетинговых целях.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru