Об упаковке - Для упаковки

Парфюм в форме кекса с колпачком из DuPont Surlyn

20.03.2013

Комментариев: 4

DuPont Surlyn – полимер, используемый для изготовления колпачков и флаконов, предназначенных для продукции лидирующих косметических брендов, – был выбран фирмой L’acqua di Fiori для ее новой коллекции. Вдохновленная образом американского кекса парфюмерная компания создала продукцию под маркой Cupcake Me специально для девочек от 8 до 12 лет.

Парфюм продается во всех магазинах L'acqua di Fiori в Бразилии. Его цель – удовлетворить потребности юных потребительниц в таком возрасте, которые, как правило, не учитываются парфюмерами.

Задача создания упаковки было возложено компанией на маркетологов и дизайнера фирмы Абнера Брито (Abner Brito). Для передачи образа традиционного американского кекса дизайнер выбрал стандартный стеклянный флакон, декорированный двумя слоями EVA и закрытый колпачком в форме красной вишни.

При изготовлении колпачка-вишенки использовался материал Surlyn производства DuPont, который идеально подходит для создания колпачков круглой формы. «Этот материал команда разработчиков упаковки из L'acqua di Fiori выбрала за его яркость, шарм, прочность и соответствие требованиям к безопасности на начальном этапе планирования упаковки, - объясняет Джанин Карвальо (Janine Carvalho), торговый представитель подразделения полимеров для упаковки и потребительской продукции компании DuPont Brazil.

Линия парфюмерной продукци Cupcake Me представляет сладкую сторону жизни и имеет два аромата, вдохновленных идеей американского кекса: Napolitano Chic и Caramelo Divertido.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если еще несколько лет назад детские бренды неизбежно ассоциировались с символикой кукол Барби, то сегодня их создатели находят более интересные решения. Ведь главное при разработке бренда для детей - связать его с чем-то узнаваемым и любимым, с тем, что приносит радость и запоминается с первого взгляда. Не знаю, насколько бразильские дети пропитаны американской культурой потребления капкейков, но мне кажется, подобное сладкое решение придется по вкусу маленьким бразильянкам.

Кристина Журбенко, руководитель проектов BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.03.2013 08:26Николаев Антон

Аппетитный флакон. Уверен, дети будут в восторге.

20.03.2013 11:06Алиса

Здорово! Моей дочке точно бы понравилось! По-моему, капкейки - это беспроигрышный вариант в дизайне для девочек

20.03.2013 11:55Макар

Мда, что только не придумают для выкачивание денег у родителей.. я не одобряю парфюм в таком возрасте

20.03.2013 17:00Евгения

По-моему, для детей вариант получился беспроигрышный.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru