Об упаковке - Для упаковки

Вино в честь дружбы Пабло и Вальтера

20.03.2013

Комментариев: 2

Ведущая британская компания Boutinot, производитель и дистрибьютор вин, представила новое вино из аргентинского винограда мальбек от компании Mendoza под названием Pablo y Walter. Упаковку для этого вина создало лондонское агентство Biles Inc.

Бутылка украшена ярким изображением с символическим рукопожатием. Так бренд выражает свое уважение к дружбе двух известных деятелей винной индустрии – Пола Бутино (по-испански Пабло) и винодела Вальтера Брессиа.

Благодаря использованию ярких, сочных цветов упаковка вина стремится отразить живость, культуру и цвет Mendoza.

Вино продается в Великобритании в специализированных магазинах и ресторанах, а также в сетях розничной торговли. Стоимость составляет 10-11 фунтов стерлингов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Долго рассматривал данную работу. Пытался найти хоть что то, за что можно было бы зацепиться хотя бы с эстетической точки зрения. Но, увы... Итак. Выскажу свою точку зрения.

Положительное: Не знаю плюс это или минус, но явно, что этикетка будет выделяться на полке за счёт своей "неординарности". Преследовало ли агентство эту цель? Неизвестно. Выделиться получилось за счёт весьма сомнительных решений. Понятно, что аргентинское вино, понятно, что нужно передать дух и колорит местности, идентифицировать по географическому происхождению. Но!

Отрицательное: Графика. Плакатно-революционная. Либо политически-агитационная. Агрессивная. Чуждая понятию "винопитие" - тихое времяпровождение в приятной атмосфере. Бутылка с таким оформлением создаст за столом совсем другую атмосферу, более подходящую для употребления энергетических напитков. Обвитая лоза вокруг руки создает впечатление обмотанной колючей проволоки из-за необоснованно мелких листьев. Цвет. Туда же.

Хорошее: Колпачок и этикетка на горлышке.

Итог: Концепция оформления явно подходит для энергетических напитков. Агентство стремилось достичь одного, а в результат получили совсем другой. То ли вино с добавками, то ли оно энергично взбадривает, то ли сильно бьет по голове... С трудом представляю, как такое вино можно заказать в ресторане.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

20.03.2013 11:46маркетолог

для своего ценового сегмента - дизайн в самый раз, не понял мнение эксперта.

20.03.2013 13:01Маша

Дизайн винных этикеток сейчас настолько разнообразен, что удивляться подобным решениям странно. Эта яркая графика будет выделяться на фоне вина в классических одежках. Мне симпатична такая смелость.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru