Об упаковке - Для упаковки

Дизайн премиальной водки "Любимый город" от DDC Creative Lab

18.03.2013

Комментариев: 4

Группа компаний «Мозель» запустила новый водочный бренд премиального класса «Любимый город». Дизайн продукта разработан брендинговым агентством DDC Creative Lab.

Линейка бренда представлена двумя товарными позициями «Любимый город Серебряная» и «Любимый город Золотая». Продукт появился на полках крупных супермаркетов и сетей Москвы и Санкт-Петербурга в 2012 году. В 2013 планируется расширение ассортиментной линейки в регионах: «Любимый город» появится в Новосибирске, Омске, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону, Волгограде.

Перед агентством стояла задача создать образ классической премиальной водки, понятной и близкой целевой аудитории. Выбор был сделан в пользу утонченной формы бутылки с толстым дном. В оформлении использованы узнаваемые и любимые горожанами символы городов. Иллюстрации нанесены на поверхность обратной стороны бутылки и видны «на просвет». В дизайне «Любимый город Золотая» использована выборочная сатинация бутылки с прозрачным окном–линзой и декорация золотом. В рамках проекта также были разработаны рекламные и POS материалы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.03.2013 10:50Алена

Было бы прикольно, если бы они по вкусам отличались)

18.03.2013 12:24Александр Т.

Да как-то стандартно, сегодня такой упаковкой уже никого не удивить.

18.03.2013 15:00Зорро

дизайн очень напоминает какую-то водку, что-то в названии со словом "Амурские"

18.03.2013 16:08Николаев Антон

Царскую водку напоминает, правда, там бутылка другая prodbazis.ru/Upload/product/209/11256- m.jpg

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru