Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки сельди "Матиас"

18.03.2013

Комментариев: 2

Бренд «Матиас» является лидером рынка пресервов в России в течение долгого времени. Изменения носили эволюционный характер, важно было сохранить преемственность предыдущего дизайна.

В результате рестайлинга упаковки продукции «Матиас» стали информативнее и получили более современный облик. Для удобства потребителя в обновленном дизайне сохранилась цветовая навигация, добавлена продуктовая зона, придающая аппетитность продукту.

Филе сельди «Матиас» богато жирными кислотами Омега-3 и не содержит глутамат натрия. Об этом потребитель информируется с помощью функциональных значков, вынесенных на плёнку.

«Задачей рестайлинга было проведение эволюционных, а не революционных изменений в упаковке, что, в общем-то, и определило вектор работы. В результате которой мы внесли незначительные изменения в логотип "Матиас", сделав его объемным, добавили эмоциональность за счет появления моря и конечно провели фотосъемку. Так же было важно визуально дифференцировать линейку, чтобы потребитель мог с легкостью определить, какой вид продукта ему нужен», - рассказывает арт-директор Wellhead Павел Конюхов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.03.2013 13:52маркетолог

симпатично

19.03.2013 08:53VIS

Стало лушче, но не принципиально. Не понятно, зачем на упаковке повтроное изображение продукта. Особенно порадовало - было 250 гр, стало 200:) Редизайн говорите?:)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru