"Лидское" переходит на новый формат упаковки
С марта все сорта белорусского бренда "Лидское", кроме Premium, появились в новой литровой упаковке. Новая упаковка постепенно заменит уникальную ПЭТ упаковку 0,75 литров.
"Переход на новую упаковку связан, прежде всего, с нашим желанием удовлетворить потребности любителей пива "Лидское": Большая упаковка экономичнее, с одной стороны, с другой – она гораздо удобнее в компании друзей. Мы проводили опросы потребителей, чтобы понять их отношение к разным упаковкам, и на основании этих исследований было принято решение об увеличении объема ПЭТ бутылки. Мы с благодарностью отмечаем активность людей в такого рода опросах – именно благодаря таким активным потребителям наши продукты становятся лучше", - отметила директор по маркетингу ОАО "Лидское пиво" Людмила Лыткина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.