Об упаковке - Для упаковки

Heinz выпустил лимитированную серию кетчупа с новым вкусом Sweet Chilli

14.03.2013

Комментариев: 2

Heinz объединился с ирландской художницей, работающей в стиле поп-арт, Орлой Уолш (Orla Walsh) для создания упаковки для нового вкуса кетчупа Sweet Chilli. Уолш разработала дизайн двух текстильных чехлов для стеклянных бутылок продукта, пишет Popsop.

Бутылки в ярких и самобытных чехлах продаются ограниченным тиражом (всего 557 штук) в Великобритании и Ирландии по цене £1,59. Кетчуп Heinz Sweet Chilli Limited Edition доступен для заказа на Facebook, там же фаны могут выиграть оригинальную бутылку в лотерее.

Орла Уолш известна тем, что изображает на холстах продукты таких культовых брендов как Heinz, Guinness и Jacobs. Ее сотрудничество с Heinz началось, когда адвокат компании случайно обнаружила, что Уолш продает картины с изображением бутылок культового кетчупа на одной из улиц в Дублине. Сначала художницу обвинили в нарушении копирайта и попросили убрать работы с прилавка, но через несколько дней компания выкупила у нее шесть картин, которые до сих пор украшают стены штаб-квартиры Heinz в Питтсбурге, США.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.03.2013 12:09Олег

Какая-то уж очень лимитированнная серия)

14.03.2013 13:10Star

Художникам обязательно надо думать, что изображать в саоих работах. Вот так невзначай можно получить хороший заказ :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru