Soldis Communications разработал дизайн нового бренда Leyli
Агентство Soldis Communications разработало новую торговую марку био — гранатового сока LEYLI. Это первая марка, в ассортиментной линейки которой натуральные соки, нектары, соусы на основе граната, восточные щербеты, газированные напитки «Дюшес» и «Тархун» на основе натуральной фруктозы, и свежие гранатовые зерна в вакуумной упаковке.
«Натуральность, польза, чистота, экологичность всех продуктов ассортиментной линейки ТМ LEYLI буквально будоражили наше воображение, поэтому и оригинальность и нестандартность воплощения вполне закономерны», прокомментировал Арсений Сольдау, владелец торговой марки Soldis Communications, брендмейкер, эксперт по бизнес-консалтингу и маркетинговым коммуникациям.
Перед агентством стояла задача – создать мощную платформу будущего бренда, которая позволит не только привлечь внимание к новому продукту – настоящему гранатовому соку, но и объединить столь разнообразную ЦА всей ассортиментной линейки ТМ LEYLI.
«Прорабатывая дизайн — концепции трех видов упаковки гранатового сока: тетра пак, ПЭТ и стекло – мы отталкивались от архитектоники самого плода, по форме напоминающего «природное» украшение. Мы решили представить потребителю продукт ТМ LEYLI не просто как сок в притягательной упаковке, а как некий модный аксессуар, сочетающий стиль, пользу и вкус», пояснил Арсений Сольдау.
В результате соединения концепций моды, красоты, здоровья и энергии, удалось создать конечный продукт, который способен доставить потребителю «удовольствие и пользу посредствам прекрасного», а найденное визуальное решение – зерна граната с бело-рубиновыми вкраплениями, движущимися вокруг эпицентра упаковки – позволило привлечь внимание как молодой ЦА, для которой важен стиль, так и более старшей ЦА – для которой «идея энергетического всплеска» коммуницирует здоровье, пользу и динамику.
«В качестве основной композиции для «Дюшес» мы использовали спелую, сочную грушу, а для «Тархун» — натуральный лист тархуна с капельками росы. А размещенный зонтичный логотип ТМ LEYLI в топовой части упаковки, коммуницирует ключевому потребителю, что бренд LEYLI, выступает как бренд — доверитель, своеобразный гарант качества. И в этом случае, потребитель, который уже знаком с продукцией данного бренда, не сомневается, что для производства напитков были использованы высококачественное и проверенное сырье, натуральные ингредиенты», рассказал Арсений Сольдау.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Оборудование для производства нектаров (38)
- Оборудование для производства соков (66)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.