"КИО" выпустила новинки под торговой маркой "Чаепитие по-царски"
Компания «КИО» представляет новинки в серии «Чаепитие по-царски»: «Царское чаепитие» с суфле и сливочным мармеладом и «Царское чаепитие» с мармеладом тоффи.
Производитель усовершенствовал рецептуру печенья, добившись рассыпчатой структуры «песочного» теста, так как по результатам многочисленных дегустаций именно такое печенье наилучшим образом сочетается с мармеладом.
Компания «КИО» первой в России начала производить комбинированное печенье с молочным суфле, добавлением мармелада, различных посыпок. «Чаепитие по-царски» и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке благодаря своим вкусовым характеристикам, сообщают в компании.
Печенье фасуется в мини-экраны. Новинки рассчитаны на широкую целевую аудиторию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.