"Любимый Край" провел "Блиц" с новинками
	«Любимый Край» подвел итоги 2012 года: благодаря успешно внедренной процедуре ввода новинок на рынок, компании за полгода удалось достичь в торговых точках уровня спроса на новинки продукции, аналогичного уровню спроса на «хиты» основного ассортимента.
	
	В 2011 году в кондитерском объединении «Любимый Край» была разработана процедура ввода  новинок на рынок, которая получила условное название «Блиц». Суть ее сводится к тому, чтобы сфокусироваться в продажах на новинках, активно вовлекать в процесс продаж клиентов компании, обеспечивать максимально быстрый вход новых продуктов в ассортимент торговых точек и их поддержку с помощью инструментов трейд-маркетинга.
Благодаря этому, за достаточно короткий срок (полгода) компании «Любимый Край» удалось достичь в торговых точках такого уровня спроса на запущенные в 2012 году новинки продукции, который соответствует уровню спроса на «хиты» основного ассортимента. Особые успехи продемонстрировали новинки под брендом «Посиделкино».
В результате, к концу 2012 года доля новинок в обороте компании составила около 5% в натуральном выражении. Столько же, 5%, добавили новые продукты к доходу «Любимого Края».
В целом, оборот компании за 2012 год в денежном выражении превысил 1 млрд. рублей.
Доля фасованной продукции в объеме продаж составляет около 80% в натуральном выражении.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства кондитерских изделий (по продукции) (1158)
 - Оборудование для фасовки и упаковки кондитерских изделий (78)
 - Торговое оборудование и витрины для кондитерских магазинов (16)
 - Оборудование для мини-кондитерской (кафе-кондитерской) (19)
 - Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
 - Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
 - Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
 



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.