Любимые чебуреки в обновлённом стиле от Clever
Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки. Брендинговое агентство Clёver — автор и реализатор идеи.
Компания «Вилон» работает на рынке замороженных продуктов с 1994 года. В частности, с 2005 года компания выпускает чебуреки под маркой «Чебуречье».
Визуальный образ любой марки рано или поздно устаревает, а вот дух марки — совсем другой вопрос. «Дух бренда «Чебуречье» уникален: это ностальгия по тому хорошему и доброму прошлому. В этом и была главная задача для нас — максимальное сохранение духа и узнаваемости при современном дизайне. В первую очередь модернизация коснулась визуальной идентичности и продуктовой зоны. Мы усилили ощущение ностальгии, органично внеся изображения архитектурных памятников той эпохи, что позволило одновременно выстроить ассортиментную линейку помимо цветовой кодировки. Кроме того, изображение готового блюда стало ещё вкуснее. В результате мы получили эволюционный характер бренда, а это значимый фактор для лояльных и новых потребителей», — считает Бенжамин Бенимана, креативный директор агентства Clёver.
Вкусные и румяные чебуреки — это кулинарный символ ушедшей эпохи. Создавая атмосферу прежних времён, агенство Clёver придало упаковке новый яркий стиль, который удачно сочетает современное, но аппетитное изображение чебуреков и лаконичный ретро-дизайн основных графических элементов, сообщают представители компании «Вилон».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пельменей и др. мясных полуфабрикатов в тесте (40)
- Тестораскаточные машины (16)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
И опять практически традиционно нет сведений откуда компания. Или считается, что так "круче": "Нас, мол, и так все знают!". Так ведь не "кока-кола" же... А дизайн? Да что там дизайн. Разницы минимум. Разве что название продукта менее ярким, менее выразительным стало.
Какой там информации Вам не хватает? - Заказчик: ООО «ТПК «Вилон» Разработчик: Брендинговое агентство Clёver По дизайну: в пресс релизе же написано «...В этом и была главная задача для нас — максимальное сохранение духа и узнаваемости при современном дизайне. »
04.03.2013 10:46vlulyanov - observator
Мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает информации откуда (ПО ГЕОГРАФИИ) производитель данной продукции. Заодно не против был бы географической привязанности разработчика оформления тары. Велика Россия, и все компании даже из областных центров не знаешь. Не говоря уже о районных. И если бы это был единичный случай... "Прогуглить" не долго. Но зачем?
04.03.2013 12:38vlulyanov - Николаеву Антону
Да я влез в Гугл, уважаемый Антон, все узнал: что, где и как. Выяснил, что начинали с 14 работников, в настоящий момент... Ну, не будем давать рекламу. Вопрос: зачем лезть в Гугл, коли географию можно дать и в сообщении? Не требую, чтобы "Россия - щедрая душа" сообщала где она есть. Или "Ява", Бог с ней, пусть "БАТ-Ява", но я знаю, где эти бывшие флагманы советской "пищевки" находятся. Бывшей - я не в смысле флагманов, в смысле советской. Но компания, родившаяся в 1994 году и не ставшая "навязшим в зубах (или умах, как хотите), будьте добры, сообщайте, где вы есть? Повторю: "не "Кока-кола" же..."
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.