Канадский сыр Milkbar
Канадский графический дизайнер Меган Льюис (Megan Lewis) разработала упаковку для сырного бренда Milkbar. Дизайнер подчеркнула индивидуальность бренда и высокое качество сыра.
В линейку Milkbar на данный момент входят три вида сыра: Хаварти, Бри и Моцарелла. В дизайне использована трехцветная печать, шрифт от руки. «Название как будто написано мелом. Все это оставляет ощущение высокого качества, придает бренду индивидуальность. Сыры легко различить между собой», - говорит Меган Льюис.
![]() |
Мнение эксперта Unipack.Ru: Симпатично, «в тренде», черно.Выглядит натурально, за счет использования малого количества цветов, крупного рукописного названия и ретрологотипа. Но при этом сам дизайн очень стандартный и не оригинальный. С похожим оформлением существует очень много сайтов, буклетов, проспектов, упаковок и т. д. Особенно знакомой выглядит ленточка с полосатой тенью. На прилавках российских магазинов выглядело бы эффектно и заметно. Покупалось бы или нет – тяжело сказать сразу. Думаю, в городах-миллионниках – да, в провинции – нет. Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено
11:11 Николаев А.
Я вижу бренд МОРЕ, но никак не John Dory!
11:10 Николаев А.
Не зря гражданство принимал :)
11:08 Николаев А.
Выставка то точно состоится?
11:08 vlulyanov
Первый раз вижу слово "градус", относящийся к премиальности, а не крепости а...
11:05 vlulyanov
Полностью согласен с предыдущей репликой.