Канадский сыр Milkbar
Канадский графический дизайнер Меган Льюис (Megan Lewis) разработала упаковку для сырного бренда Milkbar. Дизайнер подчеркнула индивидуальность бренда и высокое качество сыра.
В линейку Milkbar на данный момент входят три вида сыра: Хаварти, Бри и Моцарелла. В дизайне использована трехцветная печать, шрифт от руки. «Название как будто написано мелом. Все это оставляет ощущение высокого качества, придает бренду индивидуальность. Сыры легко различить между собой», - говорит Меган Льюис.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Симпатично, «в тренде», черно.Выглядит натурально, за счет использования малого количества цветов, крупного рукописного названия и ретрологотипа. Но при этом сам дизайн очень стандартный и не оригинальный. С похожим оформлением существует очень много сайтов, буклетов, проспектов, упаковок и т. д. Особенно знакомой выглядит ленточка с полосатой тенью. На прилавках российских магазинов выглядело бы эффектно и заметно. Покупалось бы или нет – тяжело сказать сразу. Думаю, в городах-миллионниках – да, в провинции – нет. Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.