Об упаковке - Для упаковки

Сеть "Брусничка" продолжает развивать собственные торговые марки

28.02.2013

Комментариев: 2

В феврале ассортимент собственных торговых марок (СТМ) украинской сети фрешмаркетов «Брусничка» пополнился новыми позициями в категории non-food.

Эксклюзивные товары на полках магазинов представлены в среднем ценовом сегменте под СТМ «Бруснична колекція». Товарная линейка включает три вида мыла весом по 100г: «Молочный коктейль», «Морские минералы» и «Солнечный апельсин». При производстве сопутствующих товаров используются природные компоненты растительного происхождения, мыло содержит косметический крем, экстракт апельсина и натуральную морскую соль.

В январе этого года под СТМ «Бруснична колекція» в магазинах появились паштеты, которые изготовлены из натурального сырья высокого качества. Всего в ассортиментной матрице сети «Брусничка» представлено более 100 позиций под собственной торговой маркой в среднем ценовом сегменте.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.02.2013 10:28Алена

Типичный СТМ, примитивный дизайн(

28.02.2013 10:51Алексей, Харьков

Так это не самая развитая сеть возле дома с малыми площадями.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru