Об упаковке - Для упаковки

Plenum разработал проект "Большая Кухня"

28.02.2013

Комментариев: 9

Plenum Brand Consultancy (Москва) разработал проект новой торговой марки "Большая Кухня". Торговая марка расчитана на молодую аудиторию. Идея бренда - Готовим вместе!

майонез "Большая кухня"

Клиент агентства планирует вывод на федеральный рынок марки майонеза, ориентированной на молодую аудиторию. Одна из задач, стоящих перед новым продуктом – изменить восприятие категории в целом (сейчас майонез — это атрибут низкой культуры быта, что-то обыденно-устаревшее).

Новый бренд — это майонез нового поколения, созданный по современным технологиям и стандартам качества, уместный на современной кухне. Перед дизайнерами стояла задача создать бренд майонеза для молодых современных потребителей, предпочитающих разнообразие блюд и интересные кулинарные эксперименты.

Персонажи на упаковке в духе кулинарных шоу вместе готовят что-то необычное. Эти же персонажи становятся героями дальнейших коммуникаций бренда.

Готовить вместе — городской тренд и еще один способ социализации. Позвать в гости друзей, приготовить вместе что-то вкусное и необычное, а потом ужинать, болтать, смотреть фильмы — элемент определенного стиля жизни и привлекательная модель поведения для молодой аудитории.

майонез "Большая кухня"

майонез "Большая кухня"

майонез "Большая кухня"

майонез "Большая кухня"

майонез "Большая кухня"

майонез "Большая кухня"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.02.2013 10:51Алена

Очень даже неплохо. Мне нравится. Отдельное спасибо за персонажей с славянской внешностью)

28.02.2013 10:56Макар

Такая упаковка вызывает интерес

28.02.2013 11:29Александр Т.

Приятно удивляет, что в Plenum попробовали отойти от привычных стереотипов в подаче майонеза в дой-пак. Интересно будет посмотреть на продажи.

28.02.2013 11:39Николаев Антон

Дизайн вкусный. Увижу, куплю.

28.02.2013 15:18Нефедов

Больше похоже на конкурсную работу агентства. Продукт же скорее всего провалится на рынке.

28.02.2013 15:24маркетолог

хорошо! должно работать

28.02.2013 15:25Олег

Штрих-код прикольный!

28.02.2013 16:09tester:)

Раз дизайн нетипичный, так хотя бы слово МАЙОНЕЗ покрупнее написали. А так люди пройдут мимо и не заметят что в пакетике том :)

04.03.2013 21:06Север

А почему для классического майонеза выбрали коричневый цвет? Не с шоколадом ли этот рецепт?)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru