Брендинговое агентство Wellhead провело репозиционирование и рестайлинг армянского коньяка "Севан"
Работа над проектом велась в сотрудничестве с Whitehall – дистрибьютором и партнером армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Цель работы – заложить основы для усиления позиции бренда на российском рынке.
Первым этапом данного проекта была работа по уточнению позиционирования и выработке рекомендаций по развитию бренда.
В частности, была установлена высокая популярность армянского коньяка как категории, одновременно сопровождающаяся опасениями потребителей в отношении качества и достоверности происхождения продукта, в силу большого числа недавно появившихся новых марок. Параллельно был установлен высокий уровень консервативности в представлении клиентов о визуальных образах и дизайне настоящего армянского коньяка.
Ключевыми рекомендациями Wellhead были создание собственного узнаваемого образа бренда в рамках классических тенденций категории и смена англоязычного названия марки, так как армянский коньяк для российского рынка с таким названием выглядит не аутентично. Заказчик согласился с доводами агентства и изменил название «Great Valley» (сохранено в качестве названия предприятия) на «Севан» - классический и широко известный образ Армении - легендарного высокогорного озера Севан, одного из символов Армении.
Важную роль в проекте сыграл анализ истории этикеток армянского коньяка. Итоговый результат ближе к классическим прямоугольным этикеткам характерным для 60-80-х годов прошлого века.
«В разработке упаковки необходимо было, используя традиционную символику армянских коньяков, создать более лаконичный стиль, придающий бренду солидности и узнаваемости, одновременно отстраивающий бренд «Севан» от большого числа золотых «арочных» этикеток», - сообщил Unipack.Ru арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива напитков (564)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (163)
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
Комментарии
Новая трактовка не нравится. Старое оформление давно стало привычным. Но полках взгляд сам останавливался, фиксируя знакомую продукцию. Старое оформление несомненно "богаче" выглядело. Вопрос шире: стоит ли стараться "ломать" старое, но привычное и пользующееся заслуженной славой, и создавать нечто новое? Оставалась бы "Кока-кола" популярной (заслуженно или нет - другой вопрос) если бы регулярно меняла оформление, причем кардинально. Бережнее надо относиться к старым и заслуженным маркам и их оформлению. Без разницы чего: продукта питания, автомобиля или эмблемы спортивного клуба.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.