Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola представила упаковку Diet Coke дизайна Марка Джейкобса

19.02.2013

Комментариев: 2

Coca-Cola выпустила три новых банки с дизайном от Марка Джейкобса, нового креативного директора Diet Coke в Европе. Банки с надписью “I Heart” («Я сердце») посвящены трем важным для мира мода десятилетиям — 80-м, 90-м и нулевым.

На банке, посвященной 80-м годам, изображен женский силуэт в черном платье с фоновым узором виде галстука-бабочки. 90-м годам посвящено изображение экстравагантной леди в вечернем платье с длинными перчатками, на шпильках и в огромной красной шляпе. Нулевые годы 21 века воплощены в виде силуэта женщины, которая одета в облегающую одежду с геометрическим узором, что символизирует динамичную энергию и сексуальность нашей эпохи. На каждой банке изображено небольшое красное сердце, пишет Popsop.ru.

«Быть креативным директором Diet Coke и приложить руку к празднованию 30-летнего юбилея — большая честь для меня. Diet Coke — это икона…а я люблю иконы», — сказал дизайнер.

Напиток в банках с новым дизайном поступит в продажу в конце этого месяца в 11 странах, включая Великобританию, Францию, Исландию.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.02.2013 08:30Алена

Фото с самим Марком получше дизайна будут)))

19.02.2013 08:46Эльвира

Дизайн - так себе, но Марк - хорош

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru